Черная магия и Руны

СУД ОТМЕНИТЬ-ЧТОБ ОТПУСТИЛИ.

ruta2014

  • *
  • 34
  • 9
Re: СУД ОТМЕНИТЬ-ЧТОБ ОТПУСТИЛИ.
« Ответ #15 : 15 Март 2017, 12:12:15 »
У вас все таки был суд или дело закрыли не доведя до суда?
Суд был, ушла домой. Не довести до суда было почти не возможно, у меня нет такого магического опыта. Я из обрядов больше ничего не делала, хотя их достаточно на форуме, в том числе через кладбище, но там, например, необходимо что-то закапывать, а зимой я не стала этого делать. У меня было достаточно времени, чтобы производить воздействия, но не было времени на родовые чистки, которые рекомендуют при проблемах с законом, я полностью с этим согласна, но боялась разворошить пресс негатива - неблагоприятный исход в суде как следствие. В основном работала рунами, регулярный просмотр ситуации на таро и корректировка прицела. На судью и на прокурора непосредственно воздействий не делала, кто-то на форуме писал, что у них сильная защита, я новичек, не стала связываться. Все трансформации начинала с себя - поклоном мир уложить, безграничное доверие/уважение, шармер, жюстис, улыбка удачи, вихрь успеха, совпадение, лидер - 3 и т.д., потом делала амулет "забудь меня суд, военкомат, пристав..." (отлично себя показал, вы даже можете не предполагать где он сработает, а в нужный момент закрывает и от внимания прессы, сплетников, потерпевших), много чего на удачу, на фарт. Но оссобено выстрелили: печать победителя от Priest (резко обнажил все проблемные моменты в деле, мы с адвокатом сразу засуетились и все устранили), став "на волю" просто супер, я хоть в тюрьме не была на тот момент, ставила его за месяц до приговора, просила выдернуть меня из ситуации грозящей тюрьмы, очень мягко словно всех усыпил, все сразу подобрели, вроде если разобраться, то и не сильно я виновата... И кстати, в первую очередь я поставила себе защиты - на могильную землю, потом ув. Волк выкладывал и "Черная звезда", резко пошли изменения, я бы сказала, что защиты не только защищают, а прежде всего пре