Черная магия и Руны

Правила откупа

Duh

  • *****
  • 1056
  • 490
  • оговакул то сан ивабзи он
Re: Правила откупа
« Ответ #3840 : 22 Декабрь 2021, 01:43:55 »
Уважаемые Птицелов, Аноли и Duh, благодарю за ответы!
Никаких обид и быть не может, все воспринимаю исключительно как урок.
Я всего лишь дилетант, у которого что-то возможно начало получаться (правда не в этой истории).

К теме: близкого мне человека сильно обидели. Жестоко и несправедливо. По законам за это наказывают уголовно.
Однако ни по закону, ни по криминальному обидчика не достать, т.к. он в тех кругах имеет вес.
И обидчик, и близкий мне человек живут в другом городе, я там бываю очень редко, а та история имеет небольшое небольшое продолжение.
Я не люблю прощать, но "арматурой по жбану в темном переулке" не наш метод, поэтому других вариантов у меня особо и нет (параллельно проводятся и другие обряды, где не требуются откупы, но пока безрезультатно).
Близкий мне человек далека от всех этих дел, но после уговоров согласилась ткнуть пальцем в тачку и прочитать по бумажке "черту дорогу кажу..".
Однако с откупом - категорический отказ.
Вот и вся суть истории.

Еще раз благодарю за науку, сделаю все сам по фото, а если буду там, то еще и непосредственно.

gray, а посмотрите вот этот подраздел на нашем форуме -

https://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,83.0.html

Вот вещь рабочая уже в другом разделе -

https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,2378.0.html

И таких здесь очень много.

Ваша ситуация очень знакома и понятна. На все 100%. Вы движетесь в правильном направлении. За исключением одного - не надо вам выбирать те обряды, в которых обязательным условием является находиться с объектом в одном городе, иметь возможность контактировать.

Почитайте внимательно ссылки в моём сообщении. В этих разделах много полезного для вас найдётся.

Кстати, если работаете с рунами, загляните и в те разделы.