Черная магия и Руны

Правила откупа

Re: Правила откупа
« Ответ #3825 : 25 Ноябрь 2021, 20:14:44 »
Прошу совета. Проводились ритуалы с привлечением бесов. Откупы относились,иногда по требования. Я так понимаю мало, а может "разводили" на печень. Работа идёт на одну и ту же проблему. Последний раз,когда опять захотели крови, пообещала,что отнесу когда выполнят работу. Особо они не торопятся. Согласились на условие. Но произошел интересный момент. Стояла на остановке, прицепился ко мне какой-то пьяный,не могла отвязаться. Выглядел очень странно. Кожа,глаза, белки глаз полностью одного цвета. Весь темно- бежевый. Подошёл парень отвязаться помог мне от него. Но тот пьяный пошел вообще в другую сторону и кричал на всю улицу "информация". Бомжей,пьяных у нас как таковых нет. Я так понимаю ,что это был знак. Его голос и это слово крутится в голове,не могу забыть. Что это могло означать? Я новичок,буду благодарна за любые советы и мнения.

Ничего. Сумасшедших полно на улицах.
Если у вас сильно мнительность и внушаемость развиты - вам сложно будет магией заниматься.
Мы только куклы, вертит нами рок,
Не сомневайся в правде этих строк.
Нам даст покувыркаться - и запрячет
В ларец небытия, лишь выйдет срок.

Loly13

  • ***
  • 111
  • 32
  • Магия- это наука которую мы должны изучать
Re: Правила откупа
« Ответ #3826 : 07 Декабрь 2021, 15:21:17 »
У меня есть несколько вопросов.
1. Откуп после заката солнца (имеется ввиду закат, как пишет гисметио например закат в 18:00, или все же после полуночи)?
2. Откуп на рассорку и оморчки, как я поняла точно после 00:00?
3. Откуп за приворот, можно нести после настоящего заката или все же после 00:00? Если не оговорено время самого приворота, просто после захода солнца.