Черная магия и Руны

Правила откупа

Re: Правила откупа
« Ответ #3555 : 08 Октябрь 2019, 12:50:23 »
обязателен ли откуп при обычном обращение к силам, просьбе, договоре с ними так сказать, без проведения ритуала и они помогают..я новичок, не судите строго..Вначале я к ним обращался они помогали но потом откат, потому делаю откуп..Вчера после просьбы исправить ситуацию в которой я получил по шапке из-за того что не сделал откуп после помощи мне я отнес водку и конфеты на перекресток, прилично отошел соблюдая все правила, но уже доходя домой забыл выбросить пакет от откупа, прошел ящик метров 10 наверное, обернулся хотел вернутся выбросить в мусорник, но вспомнил что нельзя и пошел домой..Думаете силы не приняли.? Думаю монеты занести им, так как я живу в Риме и водку когда найдут скорее всего пить не будут а просто выбросят, соответственно силы не получат энергии, разве что от эфира, а монеты точно заберут, итальяшки оч жадные, но говорят нельзя возвращаться на тот самый перекресток некоторое время..Уважаемые практики посоветуйте как поступить..Заранее благодарю за ответ.

Ben Sahar

  • ****
  • 278
  • 131
Re: Правила откупа
« Ответ #3556 : 09 Октябрь 2019, 09:53:07 »
Ragnar,лучше всего лишний раз Силы не беспокоить,и при обращении платить,но если вы не заплатили при обычном обращении страшного ничего не будет.Связи с пакетом и не принятым откупом нет,вы слишком заморачиваетесь.Если водку не выпьют тоже страшного нет,ее вообще можно вылить на землю,а бутылку выбросить да и все.И самое главное про перекресток,у меня например с этим туго ,хорошо если один нормальный найдется и я туда хожу как домой практически т.е очень часто.
"In nomine Dei nostri Satanas Luciferi exclesi"

Eva333

  • ****
  • 351
  • 254
Re: Правила откупа
« Ответ #3557 : 09 Октябрь 2019, 10:15:45 »