Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Правила откупа

Автор MissTris, 30 ноября 2009, 16:21:32

« назад - далее »

трактор

Добрый вечер! Скажите пожалуйста, где-то я в этой теме читала, что новичкам для налаживания связей с чертями, бесами можно сначала ходить на перекресток монетки кидать. А если я новичок, но ритуал уже проводила, но мне хочется пойти и монетки кинуть, можно это сделать? Тут имеет значение какие и сколько монет кидать и что при этом говорить?
Еще такой вопрос: после того как я отнесла откуп, на следующий день я ударилась рукой и у меня появился синяк, еще на другой день очень сильно на терке палец поранила, может ли это означать, что откупа (водка, печень, монеты) было не достаточно? Вот теперь желание монетки отнести появилось.

Algera

скорее это может означать, что Вас разводят
дождитесь результата хотя бы
откуп у Вас вполне нормальный, впрочем, для отдельных обрядов этого и может быть мало.
Нас память терзает и судит,
    Но я говорю: «Не горюй!
    Ведь хуже, чем было, не будет -
    Я точно тебе говорю».

трактор

Цитата: Algera от 02 июля 2014, 00:18:55
скорее это может означать, что Вас разводят дождитесь результата хотя бы откуп у Вас вполне нормальный, впрочем, для отдельных обрядов этого и может быть мало.
Спасибо. Подожду, посмотрю на результат. А если результат меня порадует, можно будет монетки отнести или уже не стоит?
И что-то  мне уже второй раз про развод пишут... :-\  С новичками наверно так

Algera

если порадует - можно, почему нет. поблагодарите
но не настолько эти несколько монеток нужны чертям
а сами сейчас проверьтесь на негатив. возможно, не смогли четко посыл задать и на себя что-то подцепили...
Нас память терзает и судит,
    Но я говорю: «Не горюй!
    Ведь хуже, чем было, не будет -
    Я точно тебе говорю».

artemiya