Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Татуировки

Автор MissTris, 23 февраля 2010, 02:05:46

« назад - далее »

hecate

Хну(мехенди).держится месяц точно. Можно периодически подновлять. Пару месяцев хватит, чтобы понять  осталось желание иметь тату или нет. Бывает после нанесения тату у людей такой кавардак в жизни начинается....

Neadna

Почему все пишут,что нет временных тату?А о краске для татуажа все забыли?Можно ей делать,лет 5 продержится.
Но вообще лично мое мнение,что раз уж делаешь,то делай навсегда.
А хна-это все шалости,развлечение)
В личных сообщениях расклады не трактую. Благодарю за понимание.

hecate

Я не специалист. А краска для татуажа не останется потом размытым пятном под кожей? Вся ж краска не вычистится, ведь ее также под кожу иголочкой вкалывают

...
А хна шалости-не шалости,-способ "примерить" тем кто сомневается

Mirra

hecate абсолютно права, краска для татуажа не предназначена для этого и действительно может оставаться пятном, но не всегда, иногда некоторым "везет"))

Хна месяц держится? О чём вы, я с ней работаю около 10 лет, да и ставчики ей на себе рисую. Самая лучшая в пределах жизни мегаполиса держится неделю. Если на югах на морях - две от силы. Вот и все хитрости временных тату. Ах да, есть ещё такая вещь, как флюорисцентная тату - это как раз настоящая татуировка, сделанная флюорисцентной краской, при заживлении тату не видна на коже, зато при ультрафиолете светится) клубный вариант.
Но всё равно это очень хороший вариант для того, чтоб тату "примерить".)

Neadna

Цитата: Mirra от 06 сентября 2015, 14:30:40
hecate абсолютно права, краска для татуажа не предназначена для этого и действительно может оставаться пятном, но не всегда, иногда некоторым "везет"))