Черная магия и Руны

Решение проблем " Слоник "

AR_YA

  • *
  • 3
  • 0
Re: Решение проблем " Слоник "
« Ответ #60 : 15 Апрель 2018, 14:03:59 »
здравствуйте, уважаемые форумчане)
хочу отписаться о действии этого става)
я новичок в рунах, но, чувствую, что они действуют.
одни из первых РС(такие как вызовы и привлечение денежек))) действовали с головной болью и слабостью... но действовали.
этот, на мое удивление, сработал без физических недомоганий!
даже больше-давно не испытывала такого душевного подъема!
теперь о фактических действиях: просила решить огромную застоявшуюся проблему на мат.основе, нанесла на себя, оговорила, продержала дней пять(думаю мало). на следующий день после нанесения решился маленький бытовой фин.вопрос. ни с того ни с сего) приятно. большая так и висит, но, предполагаю, что здесь нужно что-то посильнее.

еще хотела спросить у мастодонтов рунной науки) - я не могу делать диагностику, так сказать, действую вслепую, что-то выходит, а что-то нет. понимаю, что диагностика очень важна. но, признаться, не знаю, какие они бывают.  подскажите, где об этом можно почитать?)

и еще) (простите, что все в кучу, первое сообщение и прорвало, видать))) после одного става на привлечение денежек и удачи ощущала с утра тяжесть в ногах и в голове кашу- это не подошел став или могут быть иные причины?

буду изучать РУНЫ!!! круто очень!!!

огромная благодарность за внимание!!!

Dirty Diana

  • ***
  • 111
  • 11
Re: Решение проблем " Слоник "
« Ответ #61 : 26 Апрель 2018, 16:10:21 »

еще хотела спросить у мастодонтов рунной науки) - я не могу делать диагностику, так сказать, действую вслепую, что-то выходит, а что-то нет. понимаю, что диагностика очень важна. но, признаться, не знаю, какие они бывают.  подскажите, где об этом можно почитать?)

https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,15263.msg539885.html#msg539885