Хотите, я напишу несколько самых простых основных моментов?
очень хотим
Я была бы очень рада, нескольким советам основам.
Лучше поздно, чем никогда ))))
**************************************************************************
Cразу напишу, что так, как смотрят кофе в моей семье не единственно верный способ. Насколько я знаю, есть и другие, с другими правилами и, наверное, ничем не хуже. Но я буду описывать только свой, он достаточно удобный, практичный и информативный.
Начну с того, что кофе можно пить так, как привыкли и любите. В смысле хоть с сахаром, хоть с молоком, хоть с чем. Это не помешает просмотру, если только дно не будет забито неразмешанным сахаром.
А вот тонкость помола важна. Слишком мелкий или, наоборот, крупный помол меняет «разрешение» картинки и будет плохо видно детали. На всех прилагающихся в дальнейшем фото примерно то, что наиболее удобно и информативно с моей точки зрения.
Пить можно любой рукой, а вот выливать для упрощения дальнейшего просмотра лучше правой и «к себе». Обратите внимание, в моем способе предварительно разбалтывать гущу не нужно. Просто попили — перевернули и дали несколько минут постоять, чтоб хорошо стекло.
Первым, что вы увидите, открыв чашку, будет общий тон всего рисунка. Светлый и легкий - «к добру», темный и тяжелый - «к худу» и проблемам касаемо заданного вопроса.
Несколько утрируя и не вдаваясь в детали, лучше увидеть нечто-то вот такое:
а не такое:
***здесь и далее все изображения найдены в поиске Яндекса и используются только для примера***
При такой картине дно — это «дом». Это и исток всех событий, и то, что происходит непосредственно в личной жизни - «в доме».
Основной поток гущи на выход — «жизненная дорога», основной поток событий и наиболее информативная часть.
Слева от этого потока и до ручки чашки — «внутренний дворик» или «маленький мир» (по аналогии с «малой родиной» и в противопоставление «большому миру»). События связаны с родственниками, друзьями, людьми ближайшего круга, личной жизнью. Иногда — влияние собственных мыслей и психологических установок.
Справа от основного потока — «внешний мир». Люди или события приходящие в жизнь со стороны большого мира.
Напротив основного потока — значимое прошлое. Обычно эта зона пуста. Как правило, в ней что-то вырисовывается только тогда, когда эта информации имеет какое-либо влияние на будущее. Или когда что-то значимое уходит в прошлое. У вас, Галина40, например, вылились те самые три дороги, которые указывают, что новая работа тоже может закончится проблемно, но не сама по себе, а в_том_же ряду_что_и_прошлые. Подсказка.
Уже из этих самых простых характеристик общего рисунка можно начинать извлекать информацию.
Легкая жизненная дорога будет выглядеть светлой, а так же широкой и/или гладкой:
«Узкие тропы»
Светлые продольные дорожки промытые потоками в темной гуще. Значат, что «зеленого коридора» не будет, но тем не менее дела будут идти вполне успешно:
А вот такими тяжелыми поперечными полосами («спотыкачками») выглядят проблемы:
Вот такие двоящиеся (изредка троящиеся) основные потоки это - «перепутья»:
Как правило, возникают в точке важного жизненного выбора. Например, в какой ВУЗ поступать, поменять ли работу, уйти ли от старого партнера к новому?..
В первом случае, например, очевидно, что гораздо более благоприятен тот вариант, который «ближе к дому». Толковать можно либо в буквальном смысле - "тот, что ближе расположен" или, чаще, домашнее/привычное/старое лучше нового/чужого/дальнего.
Иногда поток один, но одна его половина темная, а вторая светлая:
Левая половина, опять таки, отвечает за личную жизнь, правая за социальную. То есть в данном случае можно сказать, что с личной жизнью все хорошо, а вот с другой стороны наблюдаются проблемы.
***
Поток без явно выраженных крупных фигур — обычное течение жизни, без каких-либо значимых событий.
Состоящий из множества мелких рисуночков — насыщенный жизненный период, наполненный хлопотами и событиями.
Основную информацию несут в себе самые крупные фигуры, а окружающие их мелкие и сопутствующие лишь уточняют детали и нюансы.
****************************************************
Остальное в следующем посте. И сразу предупрежу, что вряд ли я напишу его быстрее, чем через несколько дней.