Черная магия и Руны

вопросы начинающих и новичков, связанные с миром мертвых.

Уважаемые практики. я новичок, с кладбищем никогда не работала. Сейчас хотела более плотно заняться вопросами Рода и наработать  связь. Поэтому планирую сЪездить к своим  кровникам на кладбище. Ну и посмотреть по ситуации как меня вообще там принимают.
На одном кладбище у меня мать, Похоронена она вместе со своим сожителем в один день. Я была у нее всего 3 раза с момента ее смерти. Умерла она в 2003 году. Еще  при жизни не сложились у нас отношения. Так вот на этом кладбище меня скорей всего "поджирают". Оно самое новое, и после него я совершенно без сил. Могу прийти и уснуть часа на 4.

На втором кладбище уже нет активных захоронений, соответственно и атмосфера там совершенно другая. Тишина и умиротворение. Бывает , что подхоранивают, но редко.
Там у меня похоронен дедушка и прабабушка (она практиковала). Тоже лежат вместе. Похоронен отец, но где именно уже не помню. Была только на похоронах, вот не сложилось  у меня с родителями. Хочу найти его могилу. И похоронен дедушка со стороны отца. В общем, хотелось бы найти всех своих прямых кровников.

Как мне лучше поступить в такой ситуации? Пойти сначала просто с поминами и своими словами поговорить с кровниками?  Попросить Хозяев кладбища указать на нужные мне могили? Есть вариант конечно просто обратиться в Администрацию на кладбище, но мне хотелось бы узнать, а есть вообще отклик, слышат ли меня. Ну и конечно волнует вопрос, почему на первом кладбище у меня ушли силы? Ведь на втором были совершенно противоположные ощущения. Естественно я туда ходила без всяких защит и ни о каких правилах тогда и не знала.
Вы просто сходите помяните их как полагается.пообщайтесь.и там как раз почувствуйте их (кровников).
Есть такие,кто думает,что он хитрый да матерый,а посмотришь с другой стороны,-открывается суть лисы да змеи.Самое главное,-когда такое было,чтобы улитки учили бабочек летать.

Hopna

  • ****
  • 325
  • 77