Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

вопросы начинающих и новичков, связанные с миром мертвых.

Автор Uroboros, 08 января 2013, 01:41:19

« назад - далее »

Птицелов

Цитата: Taira от 15 мая 2021, 19:35:44
Вот тут недавно смотрела на Ютубе разных практиков, так практически все говорят, что не носят откупы Хозяинам, только покойнику, если работают с могилой или общий кладбищенским духам, если работа не связана с конкретной могилой, а просто на територии. Некоторые говорят, что кормят еще и соседние могилы, но про Хозяев ничего не говорят.
У меня опыта особо нет, носила дары Хозяйке, интересно, правы они или нет? По логике: платишь только исполнителю, а директор вроде как в это не вмешивается.
Да возможно методы работы у всех разнятся,а также восприятие вподходе к Погостным Силам.Свое верование у каждого касаемо Хозяев погоста и это наверно правильно,но считаю,что помимо покойника,которого мы задействуем в том либо ином обряде и соответственно его угощаем и благодарим как полагается,Погостным Силам в общем в качестве дани уважения в доме мертвых необходимо сделать подношения.
Есть такие,кто думает,что он хитрый да матерый,а посмотришь с другой стороны,-открывается суть лисы да змеи.Самое главное,-когда такое было,чтобы улитки учили бабочек летать.

Eva20.06.20

Цитата: Птицелов от 15 мая 2021, 20:06:45
Погостным Силам в общем в качестве дани уважения в доме мертвых необходимо сделать подношения.
Согласна с Вами полностью, ибо кто нам помогает и от посторонних глаз укрыться и могилу нужную найти быстро и легко, только они.
С уважением, Eva.

Птицелов

Цитата: Eva20.06.20 от 15 мая 2021, 20:36:39
Согласна с Вами полностью, ибо кто нам помогает и от посторонних глаз укрыться и могилу нужную найти быстро и легко, только они.