Черная магия и Руны

вопросы начинающих и новичков, связанные с миром мертвых.

Доброго времени суток Уважаемые!

очень хочу наказать семью за клевету причем очень серьезную. Мне знакомая подсказала сходить на кладбище и закопать на могиле волосы и стельку с обуви тех кого наказать хочу. Но ведь этого не достаточно. Я новичок, не хотелось бы напортачить на кладбище при работе, так же хотелось бы правильно принести что то для хозяев кладбища, подскажите пожалуйста что именно лучше принести? и как правильно попросить разрешения на работу? нужна ли защита и как ее поставить?

Заранее благодарю.

С Вашим подходом, пока лучше (для вас) отложить визит. Не гоните лошадей, иначе потом не разгребёте. Месть это холодное блюдо и тут нужен холодный расчёт.
Даже если сделаете всё по правилам, то кладбище раскручивается до 40 дней, мгновенного результата не будет. Сначала подготовьтесь, а потом можно действовать.
Если вы прям совсем в этом новичок, то для начала читайте тему Работа с кладбищем! Там есть всё! И о Хозяевах и о подношениях и о днях и часах посещения, правилах.
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,27811.0.html
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,2979.0.html
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9520.0.html
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,17521.0.html
Знакомая, которая посоветовала вам прикопать волосы и стельку, она практикующий маг? Если практик, то прекрасно знает, что просто от прикапывания ничего не будет, а вот по башке могут настучать за беспокойство. Это очень серьёзно! А если практик, то почему сама не сделает!
Волосы это привязка к "жертве", стельки каким боком не пойму. Но и без этого всего можно взгреть так, что мало не покажется.
Мой Вам совет, читайте, что бы понимать куда и к кому вы собираетесь.