Черная магия и Руны

вопросы начинающих и новичков, связанные с миром мертвых.

Beliz

  • *****
  • 3124
  • 1090
Доброй ночи !
Подскажите пожалуйста. Может ли хозяин кладбища появиться в образе мужчины который просит сигарет ?
Вполне.
Хороших жен ♡ не надо искать по клубам и ресторанам.Ага,ищите нас по кладбищам, болотам и перекресткам. Нас легко узнать по петуху под мышкой и странному набору в магазине:водка,конфеты,пирожок.И даже если объективно мы-не лучшие,Вам лучше уже ничего не светит.А вообще,не ищите))мы вас сами найдём!)

Добрый день! Я совсем новичок, я просто пока досконально читаю сайт.
Для начала я хочу обратится с просьбой  к своему умершему крестному отцу ( не родной по крови). Хочу оставить ему помин как и ранее + зажечь свечу на могиле, но и обратится с просьбой. Нужно ли мне для этого сначала знакомиться с Хозяевами и оставлять "подарки" им или можно напрямую сразу идти к нему, сказав, что я пришла к нему?
если к родным, то я так поняла можно сразу идти к родным как обычно..
Благодарю.

WildOrhidea

  • *****
  • 2156
  • 3063
Нужно ли мне для этого сначала знакомиться с Хозяевами и оставлять "подарки" им
Нет.Идёте напрямую к своему крёстному и общаетесь с ним.
Вы не знакомиться с кладбищем идёте и не колдовать.Ничего не нужно нести дополнительно.
"Победы надо творить своей рукой,а не надеяться на диво." (c)

Хотелось бы узнать мнения практикующих по таким вопросам:
закрывать ли оградку после работы с могилой или оставлять открытой?
и на какую глубину обычно закапывают привязки, сколько см будет достаточно?
Заранее благодарю за ответы!
Я исключительно терпелива, если в конечном итоге всё выйдет по-моему.

FER666

  • *
  • 3
  • 3
Хотелось бы узнать мнения практикующих по таким вопросам:
закрывать ли оградку после работы с могилой или оставлять открытой?
Когда сделали работу, все оставляете так, как было изначально, т.е если было закрыто- закрываете, было открыто- оставляете открытой.