Черная магия и Руны

вопросы начинающих и новичков, связанные с миром мертвых.

Lathifa

  • *
  • 45
  • 34
Я не настаиваю на рунах)просто считаю,что нужен комплекс воздействий,а через что его осуществлять,уже вам решать)

spicula

  • *
  • 16
  • 0
Lathifa Вы правы, нужно действовать комлексом, одной остуды наверно не хватит чтобы он успокоился.  Читала на форуме, что отвороты провоцируют ссоры и скандалы, а вот этого очень уж не хотелось бы, т.к. уже достаточно его угроз, провокаций и интриг пришлось перенести.

Deymos

  • *****
  • 4173
  • 4685
  • Добро торжествует, зло - действует!
меня смущает как она работает,может я и не права,я новичок же....но переживаю за знакомую,порча на смерть идет...подклад,это мыло потерялось...Как снимать такое?Практик та советует ехать к могиле отца,и с новыми вещами,разложить на могиле,типо как откуп,сама не идет с клиентом на кладбище,человек вообще с магией не знаком,мне кажется это не совсем профессионально,хотелось бы услышать мнение опытных по данной ситуации.Как снять погостную порчу через подклад и работу покойника,если потерялся подклад?

Во-первых, не вас, а знакомую касается, вам какое дело вообще? Во-вторых, невозможно советовать, не зная деталей. Не устраивает мастер, меняйте. Работаете с этим- выполняйте в точности то, что он говорит.
Любопытная ситуация получается, когда человек сам говорит, что новичок, но зато начинает оценивать чужие действия.
Услуг не оказываю и в личке не консультирую.

Агния90

  • *****
  • 1429
  • 38
Во-первых, не вас, а знакомую касается, вам дело вообще? Во-вторых, невозможно советовать, не зная деталей. Не устраивает мастер, меняйте. Работаете с этим- выполняйте в точности то, что он говорит.
Любопытная ситуация получается, когда человек сам говорит, что новичок, но зато начинает оценивать чужие действия.
вы правы,не красиво с моей стороны,просто волнуюсь за знакомую,очень человек хороший,но наверное сами разбируться,раз она опытный мастер