Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

вопросы начинающих и новичков, связанные с миром мертвых.

Автор Uroboros, 08 января 2013, 01:41:19

« назад - далее »

Seth_Pr

Цитата: Laura62 от 22 июня 2017, 15:46:32
Уважаемые практики! Есть вопрос. Занимаюсь кладбищенской магией несколько лет. Контакт есть. Что-то получается, что-то - нет. Работа только для себя. На кладбище чувствую себя, как дома. И не на одном. На трех. Но уже не один год меня преследует четкое желание - переночевать на кладбище. Зачем - не знаю. Но тянет. Кто-то хочет подкормиться?  Или что ? Может, мне в дурку пора?  Ответьте, пожалуйста, знающие. Буду благодарна за любые ответы.
Могут покушать звать. В нормальных условиях кладбище домом не становится при жизни. Я бы попробовал помимо диагностики, вспомнить момент, когда именно, после какого обряда, данное желание возникло - как некую отправную точку.

Virona

переночевать на кладбище.

не задавались вопросом кто именно спит на кладбище?
ищите порчу.
ну или, как сказал предыдущий оратор, ищите ритуал после которого возникло желание, а в этом ритуале ищите что именно сделали криво
Ведьмино счастье – с ветрами слиться,
Свободу – птицу в себя впустить.
Ведьмино счастье – до смерти биться
И возродиться,и отомстить!

Laura62

Благодарю за ответ. Прошу прощения, но кто знает, что нормально, а что - НЕНОРМАЛЬНО. Вопрос дискутабельный. Желание переночевать не было связано с обрядом. Это возникло давно, в 2006 году, когда я еще вообще не занималась кладбищенской магией. Это было связано со смертью близкого человека.
Благодарю за ответ. К сожалению, с диагностикой у меня не очень. В основном полагаюсь на собственное чувство. Иногда использую маятник, а на кладбище пользуюсь просто пятаком. Желание переночевать не связано с обрядом. Это возникло до занятий КМ.