Черная магия и Руны

Шапка (разрушение обид и блоков)

Swetuk

  • *
  • 31
  • 0
Re: Шапка (разрушение обид и блоков)
« Ответ #210 : 18 Ноябрь 2020, 12:10:53 »
Я новичок в рунах. Подскажите пожалуйста, а можно данный став поставить на маму МЧ, она против наших отношений, считает что сын должен жить с ней. Обижена на меня за то, что когда мы жили вместе, он мало уделал ей внимания. В итоге он с ней живет, а я одна. И как лучше составить оговор, чтоб став сработал?

mnogr

  • ****
  • 461
  • 178
Re: Шапка (разрушение обид и блоков)
« Ответ #211 : 19 Ноябрь 2020, 06:16:06 »
как лучше составить оговор
Сила рун ДРС разрушает и стирает все обиды и блоки (имя) которые мешают ей хорошо ко мне относиться и общаться со мной. Дальше по схеме.
Но я бы в вашей ситуации начинала не с этого става.
"Солидные-то люди, которые себе добра-то желают, за каждой мелочью ездят к Иван Яковлевичу в сумасшедший дом спрашиваются, а мы такое дело без всякого совета делаем"©Свадьба Бальзаминова

Swetuk

  • *
  • 31
  • 0
Re: Шапка (разрушение обид и блоков)
« Ответ #212 : 19 Ноябрь 2020, 12:59:02 »
Но я бы в вашей ситуации начинала не с этого става.

Подскажите пожалуйста, с чего лучше начать, чтоб наладить отношения с его матерью?

mnogr

  • ****
  • 461
  • 178
Re: Шапка (разрушение обид и блоков)
« Ответ #213 : 19 Ноябрь 2020, 23:47:41 »
Подскажите пожалуйста, с чего лучше начать, чтоб наладить отношения с его матерью?
Начала бы с диагностики причин таких отношений и чистки, но это не относится к этой теме. Это уже флуд.
"Солидные-то люди, которые себе добра-то желают, за каждой мелочью ездят к Иван Яковлевичу в сумасшедший дом спрашиваются, а мы такое дело без всякого совета делаем"©Свадьба Бальзаминова

Re: Шапка (разрушение обид и блоков)
« Ответ #214 : 24 Ноябрь 2020, 09:01:12 »
С уважением, использовала вместе с лазутчиком и с обращением к богам, к сожалению не сработал.

Ginger21

  • *
  • 38
  • 19
Re: Шапка (разрушение обид и блоков)
« Ответ #215 : 27 Февраль 2021, 03:41:09 »