Черная магия и Руны

Родовые бесы

Zumarut

  • *****
  • 606
  • 318
  • Sempre viva
Re: Родовые бесы
« Ответ #1215 : 22 Январь 2023, 15:05:09 »
Здравствуйте. Долго думала, что у меня родовой бес от христианства, но он не родовым оказался, а порчельным, но от христианства. Сделала одна старуха, по просьбе мужа родственников, они мусульмане, чтобы не смогла остаться в исламе, я тогда очень им увлекалась.
Вряд ли это поможет. Вообще принцип таков вы сможете снять вредоносную программу если вы сами сильнее того кто ее наложил. Это так? Вряд ли иначе не спрашивали бы. Ищите либо крышу либо того кто вам снимет.

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, я новичек, два года назад Практик на диагностике показал Родового Беса, помог почувствовать, увидеть,  предложил помощь по избавлению,
Поздно задабривать, убирать надо. Один практик не может ищите другого
Сегодня мой день

Re: Родовые бесы
« Ответ #1216 : 23 Январь 2023, 05:53:31 »
Не советую убирать. Работой загрузить нужно по полной, скучно ему

Добавлено: 23 Январь 2023, 05:54:07