Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Став ПРИМИРЕНИЕ

Автор lov_ushka, 19 декабря 2012, 14:19:37

« назад - далее »

lov_ushka

Цитата: natulechka от 04 января 2014, 21:54:19обводила слюной
с какой целью? один из супругов - это вы?

natulechka

Цитата: lov_ushka от 04 января 2014, 22:10:15
с какой целью? один из супругов - это вы?

один из супругов - это я. Ситуация была критическая и надо было быстро действовать, ничего под рукой режущего палец для крови не было и я идентифицировала себя слюной на его фото.
В тот момент не думала, так захотела и так сделала. результатом довольна.
еще раз благодарю за Ваши работы.
Иногда вовремя сделанные шаги меняют походку всей жизни...

Jullietta

lov_ushka доброй ночи, подскажите как быть, я новичок, прочла много тем в форуме, мне нужно возобновить отношения с подругой, она меня обидела (она намного старше) я ей высказала всё так, что задела ее, после было недельное молчание , первой на контакт пошла я , у нее было мероприятие, я поздравила, после у нас общение началось в 3-4 дня раз, то я то она пишет , чаще она, пропадает и появляется, сухо спрашивает как я и как дела, так уже месяц, что мне лучше сделать , чтоб она потянулась , не могла без меня? Я так скучаю по ней , хочу чтоб до нее дошло , что она неправа была. Хочу чтоб испугалась что может меня потерять ((

lov_ushka я маюсь между "став примирение" , "вызов тоски" и "17 песнь Одина"
И еще я все никак не пойму,прошу только не сердитесь , нужно на фото нанести печать, оговаривая и тд, после визуализировать, а вот тут мне непонятно , после проговора сроков действия , для чего говорить когда заканчиваться будет  ? Я ведь не хочу с ней расставаться после , уверена , если в ней вспыхнет тоска и тд, все наладится. И фото или бумагу просто надо сжечь и сказать , после сжигания начнет действовать ?

rockbaby