Черная магия и Руны

Омоложение

akventa

  • *****
  • 525
  • 245
Re: Омоложение
« Ответ #30 : 09 Март 2014, 17:34:48 »
Уважаемая Прозерпина, в ставе заложено омоложение кожи за счет ухода морщи, или есть вариант так же оговорить от куперозных проявлений?
я новичек, а не истина в первой инстанции :-)

AcidBurn

  • **
  • 59
  • 9
Re: Омоложение
« Ответ #31 : 15 Апрель 2014, 04:25:58 »
Уважаемая Прозерпина! Будьте так добры, подскажите как Вы составляете оговор к этому ставу?..
Дело в том, что действительно есть эффект лифтинга, заметный - но увы у меня как не составляю оговор, есть обидная побочка - прыщики(
Хотя для меня это не свойственно было даже в  юном возрасте ... :(
Видимо руны формулировку "делает кожу юной, убирает морщины" восприняли с юмором.
Предварительная диагностика очень даже благоприятная)

krasnaya

  • ***
  • 206
  • 42
Re: Омоложение
« Ответ #32 : 21 Апрель 2014, 14:45:54 »
Дело в том, что действительно есть эффект лифтинга, заметный - но увы у меня как не составляю оговор, есть обидная побочка - прыщики(
может чистка? У меня первые два дня было очищение кожи, сейчас все отлично.
В оговоре присутствовало - чистая здоровая кожа...


Благодарю за формулу, нанесла на все средства для лица, крема для тела и рук, действительно с первых дней чувствуется эффект лифтинга, мимические морщинки заметно меньше стали.

LSova

  • *
  • 27
  • 2
Re: Омоложение
« Ответ #33 : 01 Август 2014, 14:12:24 »
Уважаемая Прозерпина, возможно ли  одновременное нанесение Вашего става на крема и лосьоны и нанесения на фото става ув. Сэма "Женская молодость  и  красота", каждую с отдельным оговором. Не помешают ли они друг другу в работе?

Re: Омоложение
« Ответ #34 : 16 Август 2014, 23:03:21 »
Я начала занятия по гимнастике для лица,которая подтягивает мышцы лица и разглаживает морщины.Результаты,которые приводила автор комплекса очень впечатляют,но это может быть и рекламный трюк.Куда можно нанести этот став,чтоб мои занятия были наиболее эффективными?

Живая