Черная магия и Руны

Активация денежного канала

Isset

  • *
  • 3
  • 0
Re: Активация денежного канала
« Ответ #45 : 05 Декабрь 2013, 00:13:08 »
Добрый вечер, рунами занимаюсь всего несколько месяцев, общая чистка была сделана 3 недели назад, но по диагностике - перекрытие денежного канала и вишудхи (работа, и как следствие зарплата, связана с общением) не почистилось. И кроме этого осталось несколько каналов откачки. Посоветуйте, как лучше поступить..можно ли этой РФ почистить вишудху, если fehu заменить на algiz или ehwaz? И можно ли ставить "активацию" вместе с чисткой от крадников "отбойник" или лучше сначала отсечь паразитов, а потом каналы чистить?
с уважением

Вита

  • **
  • 85
  • 6
Re: Активация денежного канала
« Ответ #46 : 16 Февраль 2014, 17:35:54 »
Что значит "расчистки и разрушение блоков кармического/родового застоя?

ZaZaZu

  • *****
  • 1140
  • 1254
Re: Активация денежного канала
« Ответ #47 : 16 Февраль 2014, 17:50:18 »
Что значит "расчистки и разрушение блоков кармического/родового застоя?
Разрушение блоков на денежной сфере, имеющих родовые причины, это имеется ввиду

Kalista

  • *****
  • 769
  • 174
Re: Активация денежного канала
« Ответ #48 : 30 Апрель 2014, 09:18:47 »