Могу дать белый заговор - переделайте под себя.
Трясти над головой решето и читать 3 раза на утренней заре и 3 раза на вечерней во вторник.
"В чистом поле черный дуб, в дубе дупло, в дупле молоко, молоко сторожит царь верховский, к нему пришел кот заморский. Как этому коту чары не спивать, у царя верховского молока не слакать, так и у р.Б. (имя) сотрясению не бывать, голове не болеть, сердцу не ломить, с воды не тошнить. Бог с помощью, а я со своим духом."
Заговор из книжки "Секреты врачевания славянских шептух" - вообще там есть вполне рабочие заговоры. Про рабочесть именно этого заговора не знаю - врать не буду. Вообще хотелось бы поподробнее узнать про лечение болезней головы решетом, что раньше довольно часто практиковалось.
А еще есть такой заговор, называется "от кретинизма", но очень сдается, что он не только от него, но и вообще от нервных, психических болезней и болезней головы.
"Глаголите ти рече, мысли твои тече. Тече река крови, мозга, мозг живый и здравый, и не тих, и не лих, и не приче, а тиче. Не один и не два, а три. Пресвятая Троица, сотри всю немочь с головы, с мозгов, с темени, с затылку, с висков, с больных туесов. Мысль тече, а господь лече".
Когда-то очень давно, когда я по молодости и дури еще магией не занималась, пришлось наблюдать, как одна мастерица лечит ушиб головы у ребенка (но сотрясения там точно не было). Она обмеряла несколько раз голову ребенка веревочкой, а в промежутках между этими процедурами она как-то хитроумным способом обхватывала голову ребенка и тихонько ее трясла. И так несколько раз. Потом веревочку сожгла.
Кстати, так же, с помощью веревочки, она лечила отставание в развитии: связывала ребенку руки и ноги (разумеется, не туго) веревочкой, а потом ее сжигала. Тут-то все понятно, это сжигались символические путы, которые не давали развиваться, а вот с ушибом головы не очень понятно, зачем нужна была веревочка. Хотя возможно в этом случае веревка была нужна чисто как измерительный инструмент. Но до конца мне это все равно не ясно.