Черная магия и Руны

Визуализация

Anna2018.di

  • *****
  • 3791
  • 1661
Re: визуализация
« Ответ #150 : 09 Октябрь 2020, 21:18:12 »
Очень часто так бывает. И хочется найти эммм... как бы пульт управления этой способностью, чтоб почаще (в идеале всегда) исполнялись желания.

У меня такое бывает)) особенно когда сохраняю изображения в папке мои хотелки и добавляю туда, а потом удаляю то что удалось купить и осуществить (поездки, вещи, техника и книги) Пока только про любовь не сбылось, но с этим сложнее. Но если я начинаю представлять вещь и хотеть обычно в скором времени появляется+ ставы на желания и обряды можно подключить для ускорения процесса
Люби меня вечность
Или ни дня
И пускай моим счастьем
Будет смерть за тебя (с)

Reigis

  • *
  • 8
  • 0
Re: визуализация
« Ответ #151 : 10 Октябрь 2020, 23:02:15 »
Уважаемая(ый) Аноли, извините, не знаю, как правильно. Благодарю Вас за ответ!  Похоже очень сложно все, я новичок в ЧМ, дело в том, что когда начала визуализировать еще не знала , чем это может обернуться. Подскажите пожалуйста, чем можно снять блоки? Начинаю практиковать руны. Или чакры почистить?

Добавлено: 10 Октябрь 2020, 23:17:44
Здравствуйте, полностью обратные действия не сработают - Вы же избавлялись от болезненных воспоминаний. Если вернется память то придется снова убирать неприятные моменты.
Если в графических работах намеривали без вреда - то по этому и не запустились.
Судя по образу револьвера - боль-то была не слабой, было желание из разряда "освободиться любой ценой". Выход - начать со снятия блоков, мешающих вернуть память, с осторожностью, если боль не убралась, а заблочилась , то пойдет разблокировка того от чего пытались освободиться, негативных моментов, их надо будет убирать, не давать снова возможности "прорасти"..

Аноли

  • *****
  • 1216
  • 1637
Re: визуализация
« Ответ #152 : 11 Октябрь 2020, 18:33:13 »