Черная магия и Руны

Как часто вы посещаете форум "Черная магия"?

Си

  • ***
  • 120
  • 34
Re: Как часто вы посещаете форум "Черная магия"?
« Ответ #30 : 18 Февраль 2010, 21:25:36 »
проголосовала за первый вариант. сижу тут постоянно, но пишу не часто. благодаря форуму открыла Ленорман,-очень захватило. руны пользовала лет шесть назад, но исторически сложилось, что они от меня "ушли". один человек преподнес в "подарок", образно говоря. ушел из жизни человек,-ушли и руны. удивительно.
смотря на то, как они веруют в бога, так и хочеться уверовать в черта.

blackman

  • *
  • 7
  • 11
Re: Как часто вы посещаете форум "Черная магия"?
« Ответ #31 : 19 Февраль 2010, 15:39:57 »
Мне очень нравится форум. Посещаю его несколько раз в день следить за новыми сообщениями и темами. Я очень редко пишу, потому что я не являюсь специалистом и мой русский не очень хорош.

Re: Как часто вы посещаете форум "Черная магия"?
« Ответ #32 : 19 Февраль 2010, 16:10:17 »
Позволительный офтоп администратора:
Иностранцам позволительно допускать ошибки в русском языке.  Это не тот случай, как бывает у некоторых представителей титульной нации России, которые русский  язык учат на "удав.ком" и "упячке". Так что пишите смело, если будет что сказать.

Selena

  • **
  • 74
  • 12
Re: Как часто вы посещаете форум "Черная магия"?
« Ответ #33 : 19 Февраль 2010, 17:50:25 »
Мне тоже очень нравится этот форум, раньше заходила чаще а теперь в связи с новой работой очень мало времени остается, но все равно стараюсь заходить, как только выдается свободная минутка. Больше читаю, так как я тоже не специалист в магии а только учусь и поэтому советы знающих очень помогают.

Деми

  • ***
  • 152
  • 60
Re: Как часто вы посещаете форум "Черная магия"?
« Ответ #34 : 20 Февраль 2010, 01:02:14 »