Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Став для успеха на экзамене

Автор Cantas, 27 октября 2012, 21:40:29

« назад - далее »

Spilka

Здравствуйте! А как центральную часть порунно прорисовывать

Spilka

Цитата: Spilka от 17 декабря 2023, 16:05:44
Сказать, что став рабочий, ничего не сказать. Я не знала НИЧЕГО. Мало того, что экзамен прошел дистанционно, так ещё и преподаватель помогла некоторые оценки исправить. В итоге 4. Просила положительную оценку. Я так рада!

Snia

к сожалению ни на одном из трех разных экзаменов в разное время не помог - в одном случае самая плохая оценка, хотя сдача, в остальных случаях провал

Sunny13

Добрый день! Часто использовала этот став на экзаменах и даже на защите курсовых и дипломных работ. Результаты всегда превосходят ожидания ❤️
Сейчас я учусь во Франции и на моем курсе всё оценивание строится на письменных эссе и других работах, поможет ли этот став в случае с письменным вариантом экзамена?

Elena29

Здравия! Ставила для племянницы, учится в медицинском колледже, экзаменаторша зверуга. Из всей группы она единственная сдала. Говорила , что чувствовала себя уверенно, ответ сам собой в голову приходил. Хотя выйдя из аудитории начало колошматить  :D
Благодарность Автору.
С Уважением.
Что мертво, то уже не убить...

Margo86

Всем здравствуйте!! Хочу и я оставить отзыв о данной работе...использовала этот став на каждый экзамен и всегда сдавала все экзамены, так же этим ставом я сдала дипломную работы и гос.экзамены в университете  на хорошую оценку☺️☺️☺️☺️..большое спасибо за такой прекрасный став

Miv-Sher Luna

У меня вопрос по ставу. В описании прописана эар ,но написание по факту более позднего исполнения руны квеорт. Меня смущает очень этот вопрос.

добрая