Черная магия и Руны

Вопрос к опытным практикам

Re: Вопрос к опытным практикам
« Ответ #9060 : 12 Октябрь 2018, 11:20:00 »
Я - новичок.
Нужна помощь в трактовке явления (не явления?)

Недавно обратилась за просьбой к Фрейе. В качестве дара преподнесла красивые металлические подвески в форме крыльев, которые мне невероятно нравились. Оставила, оговорила, что это подарок и кому он.

Когда шла домой после этого, увидела кошку, сидящую на лавочке. Причём кошка по виду явно домашняя или о ней заботятся (здоровая шерсть и упитанная). Я, повинуясь любви к кошечкам, подошла и почесала за ушком, а затем мне позвонили и я была вынуждена отвлечься. Кошка же подошла и стала тереться о ноги. Я мимоходом погладила её и сказала, мол спешу. Кошка спокойно ушла обратно. Негатива не исходило.

По ощущениям, это был знак от Фрейи, мол подарок понравился, помогу тебе. Но вот одно смутила: кошечка была с поврежденным глазиком. Одноглазая. И меня это несколько смутило. Ув. практики, как вы думаете, что отсутствие глаза у кошечки было каким-то странным знаком или я себя накручиваю?

Re: Вопрос к опытным практикам
« Ответ #9061 : 12 Октябрь 2018, 21:26:14 »
Я - новичок.
Нужна помощь в трактовке явления (не явления?)

Недавно обратилась за просьбой к Фрейе. В качестве дара преподнесла красивые металлические подвески в форме крыльев, которые мне невероятно нравились. Оставила, оговорила, что это подарок и кому он.
Знак это был или нет, вы поймете однозначно только тогда, когда ваша просьба исполнится.
Вообще не важно, сколько глаз у кошки, важно, что кошка - это животное Фрейи. В моей личной практике кошки обычно являются благоприятным знаком. Это скорее не о том, что дар принят, а о том, что просьба услышана.
Кстати, посмотрите свою просьбу на предмет косвенного отношения к "юрисдикции" Одина. Одноглазость - это часто именно его знаки.
Если ты не делишься своим Знанием, то оно умирает вместе с частью твоей самости.

ANAKURU

  • ****
  • 460
  • 272
  • هلال ونجم