Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Обсуждение раскладов на тему МАГИЯ

Автор milohka, 23 августа 2012, 21:28:12

« назад - далее »

Мирэй

Цитата: deymos от 09 сентября 2013, 01:35:32
5М и 3М- не магия? А какие карты тогда ее показывают?
5 мечей и 3 мечей, тут я за них не задумывался. просто 5 мечей это разочарование или бегство - выдумка,  тройка мечей ....так стоп вот 3 мечей как раз  и является пребегание к магии, а 5 является зарждением идеи мести! :o
Не жди исправления данных, я все равно их съем. Я голоден.

Astrea

Цитата: deymos от 09 сентября 2013, 01:35:32
Я думала, что это магия, порча.... Может и ошибаюсь, так как я еще новичок в Таро.
На том свете очутится легко, а вот выбраться назад будет невозможно...

Freya Kenaz

Доброго дня! Правильно ли я понимаю ответ на свой вопрос?
вопрос: есть ли на мне переклад чужого негатива?
ответ: 7пентаклей+ Суд+5жезлы+5пентакли(к 5П уточняющие КорольМечей+2жезлов)
итоговая 4чаши.

Есть - целенаправленно переложили одиночество и бедность по ходу, ещё и подселили что-то и всё из зависти и защитили так, чтобы я бездействовала и только размышляла на эту тему...

так ли я поняла расклад?
В нашем деле главное - это творческий подход. Сомневаешься? - надень красное! (с) Билл бласс

meyko

Цитата: Freya Kenaz от 15 сентября 2013, 18:10:48так ли я поняла расклад?
Мне кажется что вы правильно поняли расклад, сразу извинияюсь за профанство, но я по картинкам смотрю :)
Человек с сущью(7 пентаклей) обратился к Силам(Суд) и в борьбе(5 жезлов) переложил бедность(5 пентаклей). А по итогу - 4 кубков - чтобы полная апатия навалилась.

Тигровая