Черная магия и Руны

"ПЧЕЛКА"

Re: "ПЧЕЛКА"
« Ответ #30 : 31 Август 2013, 15:08:03 »
Ув. Прозерпина, можно ли использовать Пчелку для поиска работы? Или лучше совместить ее с формулой "хочу работу и денег" ?

Re: "ПЧЕЛКА"
« Ответ #31 : 31 Август 2013, 15:48:38 »
я бы совместила бы) а для начала проверила бы на вариант канала - нет ли там блоков
не когда не ищи магию там, где ее нет, и сумей увидеть магию там где она есть....
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью

Re: "ПЧЕЛКА"
« Ответ #32 : 31 Август 2013, 21:57:47 »
я бы совместила бы) а для начала проверила бы на вариант канала - нет ли там блоков

Спасибо большое, только не совсем поняла, что значит "проверить на вариант канала" ( простите, я новичок. Ваши с Сэмом формулы у меня работают лучше всего, поэтому хотелось бы все сделать правильно ) Мне нужно сделать диагностику, не заблокирован ли денежный канал?

Re: "ПЧЕЛКА"
« Ответ #33 : 31 Август 2013, 23:31:11 »
да) сделайте диагностику)
не когда не ищи магию там, где ее нет, и сумей увидеть магию там где она есть....
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью

Анвар

  • *****
  • 2324
  • 2498
  • Magna res est Аmor...
Re: "ПЧЕЛКА"
« Ответ #34 : 22 Сентябрь 2013, 18:59:41 »
Уважаемая Прозерпина! Подскажите, пожалуйста, если работа не связана с клиентами, а просто с людьми, можно ли наносить Пчелку? Просто чтобы с коллегами были хорошие отношения и сама работа спорилась, шла, как по маслу? Очень нравятся Ваши с Сэмом работы!
Amor omnia vincit...

Re: "ПЧЕЛКА"
« Ответ #35 : 23 Сентябрь 2013, 21:18:15 »
Уважаемая Прозерпина! Подскажите, пожалуйста, если работа не связана с клиентами, а просто с людьми, можно ли наносить Пчелку?
можно
Просто чтобы с коллегами были хорошие отношения и сама работа спорилась, шла, как по маслу?
для этого есть цветочек
не когда не ищи магию там, где ее нет, и сумей увидеть магию там где она есть....