Черная магия и Руны

Защита через духов стихий

Anatoly.d

  • ****
  • 341
  • 174
Re: Защита через духов стихий
« Ответ #195 : 23 Октябрь 2018, 11:50:06 »
Доброго дня, уважаемые Практики. Хочу поделиться своими ощущениями после данного обряда. Я пришёл на данный форум по запросу о родовом негативе ( одна женщина мне так указала), и стал читать материал. У меня в потомках все простые люди, только линию отца я не знаю совсем, Мать увезла меня в другую страну. И так. Была куплена церковная свеча, довольно большая. В этот день я пробовал делать отливки воском с оговором «снимаю слова лихие ...», но отливки у меня блинчиками , опыта нет ещё. Чтобы не мешать домашним я выехал в лесок, не сильно далеко. Провёл обряд, все время был в Авто, с приоткрытыми окнами. Все бумажки пламя приняло хорошо, стихии просил становится рядом в следующем порядке : огонь по левую сторону, спереди - воздух, справа - вода, позади - земля, причём земля у меня чувствуется щитом. После обряда из машины не выходил , решил что не тронусь с места пока свеча не догорит, а горела она больше четырёх часов. Несколько дней назад, когда читал о диагностике , я подумал что нечем мне это делать, рука нащупала в кармане предмет ( не буду рассказывать что это) и пришёл в голову простой оговор :  ... (предмет) дай мне ответ , «да» или «нет». Поспрашивая этот предмет я понял что все стихии согласны дружить , оберегать и помогать кроме огня. Я так понял эта стихия как то особняком. Через пару часов сидя в машине , мне захотелось вспомнить своих умерших родственников, у каждого просил прощения и благодарил что они меня любили и хорошо относились ко мне. Были и слезы. Попросил стихии быть терпимыми ко мне, говорил как я жду пока свеча горит до конца так и вы будьте терпимы ко мне. Сразу спросил какие они хотят дары, в ответ тишина. Попросил во сне показать будут ли они оберегать и защищать, всем снятся сны, я своих не помню, поэтому и попросил . Снится мне сон, нас около ста человек узников, держит нас мужчина,