Черная магия и Руны

Таро Некрономикон

Nenya

  • *
  • 10
  • 1
  • Истина где- то рядом
Re: Таро Некрономикон
« Ответ #120 : 09 Май 2022, 10:53:13 »
Здравствуйте!
Приобрела  для диагностик эту колоду, я новичок в этом, подскажите, нужно ли ее обнулять, холодом , солью примеру , перед работой ? И как ее потом включать в работу?

Re: Таро Некрономикон
« Ответ #121 : 18 Май 2022, 12:24:16 »
Здравствуйте!
Приобрела  для диагностик эту колоду, я новичок в этом, подскажите, нужно ли ее обнулять, холодом , солью примеру , перед работой ? И как ее потом включать в работу?
Здравствуйте. А у Вас подержанная колода или Вы новую купили?

Nenya

  • *
  • 10
  • 1
  • Истина где- то рядом
Re: Таро Некрономикон
« Ответ #122 : 18 Май 2022, 13:13:32 »
Здравствуйте, новую.
В холодильник все же положила ее)

Re: Таро Некрономикон
« Ответ #123 : 18 Май 2022, 19:16:09 »
Здравствуйте, новую.
В холодильник все же положила ее)
Понятно.  :)  Как правило чистят б/у колоды от чужой энергетики. Но дело хозяйское.  :)  Про инициацию колоды можно почитать здесь:
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,7867.0.html С ув.

Re: Таро Некрономикон
« Ответ #124 : 31 Август 2022, 12:54:02 »
Здравствуйте.ув.Практики. Это колода сама притянулась ко мне, искала обычную, взгляд зацепил именно он, что-то йёкнуло) Ну, а  дальше выбрала то, что искала. Но, в итоге , вернулась и изменила заказ на ЧГ. С Таро серьёзные расклады  можно сказать, буду делать  впервые.
Вопрос: Есть ли какие либо рекомендации или предостережения по использованию данной колоды ?
В жизни много различных путей. Есть пути тернистые, трудные, неизведанные, — это пути творческих исканий

Re: Таро Некрономикон
« Ответ #125 : 15 Сентябрь 2022, 00:43:15 »