Черная магия и Руны

Подключение к эгрегору

Кудес

  • ***
  • 114
  • 107
Re: Подключение к эгрегору
« Ответ #300 : 11 Январь 2017, 00:32:35 »
И как я узнаю, если вдруг этот эгрегор отказался принять меня?
диагностикой

Relanium

  • *****
  • 524
  • 377
  • MOBILES IN MOBILE
Re: Подключение к эгрегору
« Ответ #301 : 17 Январь 2017, 11:37:35 »
Здравствуйте!

Я собираюсь использовать эту формулу для подключения к эгрегору Пантеона Северных Богов. Я еще новичок в рунической магии, но собираюсь завтра провести большую работу по нанесению ставов (для общей цели). Опасаюсь, что сил собственных может не хватить. Как думаете, уместно ли это в моей ситуации?

Будут ли ставы работать мощнее, если работу над ними я проведу в состоянии подключения?

И как я узнаю, если вдруг этот эгрегор отказался принять меня?

 Думаю, поймете и без диагностики - либо вообще никаких ощущений не будет, либо крайне отрицательные - упадок сил, слабость и тд. и тп...
Жизнь - всего лишь небольшая остановка на пути смерти....

Lilyyyyyyyy

  • ***
  • 114
  • 15
  • Всегда ставлю +++ по лимиту
Re: Подключение к эгрегору
« Ответ #302 : 29 Январь 2017, 11:38:39 »
Здравствуйте!Подключилась к эгрегору Богов Северного Пантеона в первые,сначала не чувствовала ничего,начала работу,во время работы кружилась голова немного и ощущалась помощь,мне будто скорости в действиях придали и решительности,длилось это не долго.Потом очень сильная сонливость началась,ставила став вечером перед работой.После окончания работы,решила оставить на ночь.Но начало происходить самое странное,мой сын который спит всю ночь,проснулся и не спал до тех пор,пока я не отключилась от эгрегора,на ребенке стоят защиты.Как думаете,что это за действие такое странное?
Когда женщине обламывают крылья-она летает на метле...

Slivki

  • *****
  • 1358
  • 41
Re: Подключение к эгрегору
« Ответ #303 : 03 Февраль 2017, 09:36:07 »