Черная магия и Руны

Расклад на выявление порчи «Принцип ДОМИНО»

Здравствуйте,я новичок в рунах, помогите расшифровать расклад
1 расклад я сделала с вопрос ,показать что есть сейчас в моей жизни выпало:
Пер Одал (доп руна Хагаз), Ингуз,Хагалаз,Ансуз , как понимаю негатива нет но что дальше?
2 расклад вопрос есть ли на мне негативное воздействие, выпало:
 Пер Феху ( доп пустая руна и Альгиз) , пер.Вуньо ,Манназ, Райдо. И здесь вроде негатива нет,но что дальше? Не ругайтесь сильно,только начинаю) Спасибо заранее

Snezhik

  • *****
  • 1952
  • 349
Здравствуйте,я новичок в рунах, помогите расшифровать расклад
1 расклад я сделала с вопрос ,показать что есть сейчас в моей жизни выпало:
Пер Одал (доп руна Хагаз), Ингуз,Хагалаз,Ансуз , как понимаю негатива нет но что дальше?
2 расклад вопрос есть ли на мне негативное воздействие, выпало:
 Пер Феху ( доп пустая руна и Альгиз) , пер.Вуньо ,Манназ, Райдо. И здесь вроде негатива нет,но что дальше? Не ругайтесь сильно,только начинаю) Спасибо заранее
неверный вопрос! этот расклад показывает негатив. а не то что у вас в жизни творится. пустую руну выкинуть. расклад переделать согласна раскладу. 

Всем привет!
Помогите разобрать расклад.
Вопрос на наличие порчи у молодого человека, выпали: Хагалаз, Иса, Эваз (пп), Соулу.
Понятно, что порча имеется, дополнительно вытянул: Беркана (пп), и Йер
На вопрос о том, кем была сделана порча, выпала руна Уруз.
Совершенно новичёк, прошу отнестись снисходительно))

Destructor

  • *****
  • 6659
  • 4653
  • ...the chosen one...
Всем привет!
Помогите разобрать расклад.
Вопрос на наличие порчи у молодого человека, выпали: Хагалаз, Иса, Эваз (пп), Соулу.
Понятно, что порча имеется, дополнительно вытянул: Беркана (пп), и Йер
На вопрос о том, кем была сделана порча, выпала руна Уруз.
Совершенно новичёк, прошу отнестись снисходительно))
Здраствуйте,
верно, есть проклятие, которое ложилось на энергичный план человека.