Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Расклад на выявление порчи «Принцип ДОМИНО»

Автор Serafimius, 04 июля 2012, 14:04:47

« назад - далее »

allISgood

Спасибо! Помогите, пожалуйста, понять:

Лагуз пп - Вуньо - Дагаз - Ансуз пп

Как я поняла,  любовная магия, через кладбище, с подчинением. Но я новичок, поэтому прошу помощи

lana152007

Прокомментируйте плиз...

Есть ли на мне порча либо какое нибудь магическое негативное воздействие?

Вунье Гебо Манназ Соул

Нет на мне ничего негативного. А вот если руны не порчельные выпадают и все положительные
в таком случае расклад обозначает, что на данный момент в моей жизни происходит или как? как интерпретировать положительные руны?
Моя версия: порчи нет. негатива нет магического. В жизни прилив энергии, радостное партнерство. Вообщем позитив. так?

уважаемые, поделитесь опытом. Прокомментируйте расклад.

есть ли на МЧ порча либо какое либо магическое негативное воздействие?
Тейваз пп Наутиз Альгиз пп и Беркана пп.

Мое мнение: У человека нет сил что либо делать, сбиты цели, и нет ресурсов и стремлений, вообщем упадок сил...и по принуждению снята защита ( видимо кто то постарался), слабость ( кстати чисто в физ. плане очень чувствует упадок сил, как будто его "высасывают" говорит) и нет никого роста и развития. Т.е. вердикт - порчи нет..Но кто то содрал защиту...и потому слабость.

Vivian

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, мужчина:
Эйваз - иса - Хагалаз - Дагаз.
Однозначно есть, но с какой целью?
Заморозить и...?

2. Женщина,
Хагалаз - Эйваз - Феу пер - Иса
Также однозначно есть, сделано, видимо, на безденежье, так?

3. Мужчина
Перт - Ингуз - Дагаз - Вуньо пер.
Здесь нет, но присутствует апатия, депрессия, верно?

Спасибо большое заранее!

Ksena

Добрый вечер!
Смотрю себя на негатив, порчи, проклятья
Иса-Ансуз-пп Вуньо-Альгиз