Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Расклад на выявление порчи «Принцип ДОМИНО»

Автор Serafimius, 04 июля 2012, 14:04:47

« назад - далее »

Freya Kenaz

Цитата: Мерси от 03 февраля 2014, 11:03:38Лагуз - ПП Уруз - ПП Перт - Соулу
ну так тут явно приворотно-отворотное воздействие, закрывали её от отношений, останавливали таким вот образом, вслед за отсутствием энергии, идут проблемы по женски..
В нашем деле главное - это творческий подход. Сомневаешься? - надень красное! (с) Билл бласс

vlanta

Доброго дня всем! Помогите пожалуйста разобраться с трактовкой и поправте,если ошиблась,я новичек в этом.Делала расклад на своего мужчину на выявление порчи,выпали: Беркана пер.,Лагуз пер.,Иса пер.,Турисаз.Порча есть,сделана не профессионалом через кладбище.Ходила за диагностикой к бабульке(она на Таро смотрела и на игральных картах)сказала что кто-то проклял его вослед...может надо было еще дополнительно резложить руны что бы узнать более подробно...Спасибо всем

ovsyashka

Здравствуйте! На м: Хагалаз, Гебо, Тейваз пп, Эваз. Еще две зачем-то взяла - Иса, Ингуз. Порча есть на отношения, с целью мести, вроде того. Замечу, расклад на мальчика трехлетку. Поправьте пожалуйста, если что не так. Благодарю!
Нe бoйmeсь кoгдa я pугaюсь, кpичу и выpaжaю свoи эмoции. Бoйmeсь - кoгдa я мoлчу.

Spelly

Цитата: vlanta от 04 февраля 2014, 12:34:35
Доброго дня всем! Помогите пожалуйста разобраться с трактовкой и поправте,если ошиблась,я новичек в этом.Делала расклад на своего мужчину на выявление порчи,выпали: Беркана пер.,Лагуз пер.,Иса пер.,Турисаз.Порча есть,сделана не профессионалом через кладбище.Ходила за диагностикой к бабульке(она на Таро смотрела и на игральных картах)сказала что кто-то проклял его вослед...может надо было еще дополнительно резложить руны что бы узнать более подробно...Спасибо всем