Черная магия и Руны

Единственная (присушка)

Флоя

  • **
  • 81
  • 23
Re: Единственная (присушка)
« Ответ #390 : 28 Февраль 2018, 12:24:52 »
Да, именно так - визуализация на еде, либо зубочисткой на конфетах царапаю. Развернула- нацарапала- завернула- угостила. По поводу "снять". Прекрасно снимается "отменяющим".

Re: Единственная (присушка)
« Ответ #391 : 20 Апрель 2018, 21:38:28 »
Здравствуйте, Уважаемые. я новичок, подскажите, пожалуйста- став может бинарить на меня? нанесла став, привязка- менс. кровь? думаю о нем, хочу его. ( извините за подробности- даже когда свой запах чувствую)

НУКИ

  • *****
  • 1054
  • 332
Re: Единственная (присушка)
« Ответ #392 : 20 Апрель 2018, 21:55:17 »
Здравствуйте, Уважаемые. я новичок, подскажите, пожалуйста- став может бинарить на меня? нанесла став, привязка- менс. кровь? думаю о нем, хочу его. ( извините за подробности- даже когда свой запах чувствую)
Может. Отпустите ситуацию.

Re: Единственная (присушка)
« Ответ #393 : 20 Апрель 2018, 22:24:50 »
))+++ стараюсь. это значит привязки отрубить к нему???

НУКИ

  • *****
  • 1054
  • 332
Re: Единственная (присушка)
« Ответ #394 : 21 Апрель 2018, 11:04:29 »
))+++ стараюсь. это значит привязки отрубить к нему???
Отпустите ситуацию, меньше о ней думайте, дайте рунам запуститься и работать.

lami

  • ****
  • 313
  • 8
Re: Единственная (присушка)
« Ответ #395 : 05 Июнь 2018, 18:50:45 »
Супер став!!! Поставила в 2 ночи, на утро уже раскрутился. Ставила на сильных эмоциях, поругались с мужчиной. На утро уже называл меня любимой, звонил весь день, про любовь говорил. Но подействовал единоразово. Потом опять закрылся. Наверное косяк в оговоре, т.к. зачем то оговорила, что действует ДО получения результата. По диагностике еще работает.

Подскажите пожалуйста, если я его сожгу и поставлю новый сразу, так можно или не стоит?

lami

  • ****
  • 313
  • 8
Re: Единственная (присушка)
« Ответ #396 : 05 Июнь 2018, 22:19:04 »
Забыла добавить. Ставила сразу 3 вязи на фото.