Черная магия и Руны

Заговор на разлуку (на ветер)

Re: Заговор на разлуку (на ветер)
« Ответ #30 : 04 Февраль 2016, 08:33:59 »
Так и не понЯла нужен откуп или нет, защиту надо ставить или нет? Просто я новичок в этом деле и хочется найти действующий заговор но простой в исполнение и желательно без установления защит. Может кто нибудь подскажет если ни этот то какой нибудь другой заговор?

Re: Заговор на разлуку (на ветер)
« Ответ #31 : 04 Февраль 2016, 13:38:50 »
Так и не понЯла нужен откуп или нет, защиту надо ставить или нет? Просто я новичок в этом деле и хочется найти действующий заговор но простой в исполнение и желательно без установления защит. Может кто нибудь подскажет если ни этот то какой нибудь другой заговор?
Прочтите сообщение перед вами, там всё написано. В этом обряде не нужен откуп, не нужна защита. Обряд на личной силе. Куда же уже проще?!

Re: Заговор на разлуку (на ветер)
« Ответ #32 : 04 Февраль 2016, 14:00:07 »
Предыдущее читала но так как вначале написано противоположное поэтому и встал вопрос и решила уточнить.

fawos

  • ****
  • 400
  • 215
Re: Заговор на разлуку (на ветер)
« Ответ #33 : 10 Сентябрь 2016, 18:33:35 »

Иду я не дорогой, иду не тропой,
Иду я третьей ногой.
Третья нога укажет, дорогу покажет.
Там, где чисто поле лежит,
В поле стол дубовый стоит,
За столом черт с чертовкой сидит:
Спинами вместе, лицами врозь.
Дерутся они, царапаются,
Продыху и покоя не знают,
Ни днем, ни ночью не отдыхают.
Так бы и раб (имя) с рабой (имя) ругались,
Слово за слово препирались,
Спинами друг к дружке сидели,
В разные стороны глядели.
Моим словам ключ, замок.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.

Читал ещё в начальных годах практики в таком виде, сейчас "Во имя..." убрал бы, читал при ветре, находясь недалеко от пары, ветер дул с моей стороны на них. Сработало.
Мы стали теми, от кого в суеверном страхе держатся подальше даже те, от кого велели держаться подальше наши родители.

AvroraA

  • *
  • 18
  • 0
Re: Заговор на разлуку (на ветер)