Черная магия и Руны

Вызвать безграничное доверие

Ulfvaldr

  • ***
  • 117
  • 30
Re: Вызвать безграничное доверие
« Ответ #45 : 19 Май 2010, 21:25:36 »
"Посох скальдов", он же  "Посох Браги" - это Ансуз-Наутиз. В отличае от "Посоха Браги", Лагуз-Наутиз я бы наносила на объект.

 Есть разница в вязях  "Посох  Браги" там присуствует руна Кенназ если Ансуз для красноречия то
 Кенназ придаст огненый пыл речам для убеждения,на базе личного опыта применял сию вязь на
переговорах с клиентом.
В опытах магии нужно уединение и таинственность. Эти опыты усиливаются безмолвием и уничтожаются разоблачением. Будучи оглашены, они теряют силу.
                                                                                               Агриппа

Josephine

  • **
  • 54
  • 12
Re: Вызвать безграничное доверие
« Ответ #46 : 30 Июль 2010, 13:34:20 »
Хочу выразить свою огромную благодарность автору Золотого Ключика! :) Я новичок в Рунах, и работает у меня далеко не все. Но это та формула, которая работает просто всегда! Спасибо! :D
If we can't have it all then nobody will...

Re: Вызвать безграничное доверие
« Ответ #47 : 31 Июль 2010, 11:29:33 »
Уважаемый Волк,пробывала эту формулу на любимом,закрылся и ушел в себя,второй раз на соседе,тоже самое.Не могу понять в чем дело.На ум приходит одно вмешательство моей агрессивной энергетики?В принципе должна получится гормония...Остальные формулы,идут на отлично.

Margo

  • **
  • 65
  • 22
Re: Вызвать безграничное доверие
« Ответ #48 : 22 Август 2010, 07:41:28 »
Думаю, как лучше использовать формулу на клиентах. Смысл в том, чтобы они приобретали недвижимость именно через меня, однажды обратившись. А если просто нанести формулу на листочек, где у меня записан клиент (имя отчество, телефон)?

lov_ushka

  • *****
  • 3565
  • 3809
Re: Вызвать безграничное доверие
« Ответ #49 : 23 Август 2010, 12:27:28 »
MargoА у вас визитки имеются? Если вы раздаете клиентам визитки, то можно на них тоненько карандашиком написать формулу.

Margo

  • **