Черная магия и Руны

Интерпретация отливок (Архив)

Re: Интерпретация отливок
« Ответ #45 : 13 Март 2010, 20:26:40 »
Уважаемая Libitina,большое Вам спасибо за Вашу помощь,я со своей интерпретацией что-то совсем промахнулась:)С уважением к Вам.
Мои глаза-дорога в Рай...хотя...сама Я настоящий Дьявол!!!

cello

  • *****
  • 1618
  • 840
Re: Интерпретация отливок
« Ответ #46 : 13 Март 2010, 21:43:08 »
Уважаемые маги,не могли бы Вы и мне помочь в интерпретации отливки,сама новичок в этом деле.Выражу свое мнение по отливке,на первый взгляд вроде бы ничего серьездного,но есле развернуть отливку на 90градусов,вижу голову орла,держащего в клюве змею...хотя может это всего лишь моя бурная фантазия:)Очень нуждаюсь в Вашем мнении и помощи,даю ссылочьку на фото http://love.bodr.net/C24c75fa/ScslyVru1nSKXor/gallery/ Отливка сделана на мужчину С уважением к Вам.

Приворот вы не делали на него?
я не из Москвы, услуг не оказываю , в личку прошу не писать. Общаемся на форуме в рамках обмена опытом :-)

Re: Интерпретация отливок
« Ответ #47 : 14 Март 2010, 00:23:35 »
Уважаемая cello,лично я ничего не делала,просто человек по жизни очень агресивен ,временами доходит до полной апатии,вот и подумала может это отобразится на отливке,думаю почистить его,может поможет.
Мои глаза-дорога в Рай...хотя...сама Я настоящий Дьявол!!!

Сharisma

  • ***
  • 128
  • 78
Re: Интерпретация отливок
« Ответ #48 : 15 Март 2010, 00:30:46 »
Посмотрите, пожалуйста, на отливки молодого человека. Интересует магическое воздействие.
Первая отливка:



Вторая отливка:


Третья отливка(какая-то странная форма):


Селена

  • *****
  • 550
  • 202
Re: Интерпретация отливок
« Ответ #49 : 15 Март 2010, 05:30:48 »
У меня сложилось впечатление, что бала сделана рассорка-1 отливка, а вот третьей вы ситуацию чуть выравняли.
Будьте великодушны, когда вы счастливы и жестоки,когда страдаете!!!

Re: Интерпретация отливок
« Ответ #50 : 15 Март 2010, 18:53:03 »