Черная магия и Руны

"Алмаз Фрейра" (Алмаз 2) полностью готов к применению

Добрый день! Извините, я новичок, извините, если вопрос будет глупым, я сделала мужу амулет "Высокое место", пока что тихо все, хотела еще и Алмаз попробовать, прочитала, что рекомендуют Ландыш сначала, как чистку, а Ландышем я не уберу действие Высокого Места, или как оговорю, так и должно быть, то есть оговорить, что Высокое Место продолжает работать? спасибо

Ishtvan

  • *****
  • 2575
  • 913
Добрый день! Извините, я новичок, извините, если вопрос будет глупым, я сделала мужу амулет "Высокое место", пока что тихо все, хотела еще и Алмаз попробовать, прочитала, что рекомендуют Ландыш сначала, как чистку, а Ландышем я не уберу действие Высокого Места, или как оговорю, так и должно быть, то есть оговорить, что Высокое Место продолжает работать? спасибо
Оговорите обязательно,не снесёт.
С уважением,Ishtvan

С клиентами не работаю,в личке не отвечаю.

Zarrira

  • *
  • 34
  • 9
Один из самых любимых ставов для меня. В течение последних трех лет я ставила его трижды на разные ситуации (все задачи были сложные, на исполнение планировала не меньше полугода для каждой) и он не подвел меня ни разу. Смог помочь даже в ситуации, которую я не могла переломить никак и ничем. Идеален для отношений, для работы и для денег. Огромная благодарность и поклон автору!

Lina1

  • *
  • 13
  • 0
Супер став! Благодарность автору. Сработал на слелующий день после нанесения :) хотя шансы на успех были невелики. Я счастлива!

воспользовалась алмазом фрейра больше года назад, раз в три месяца подновляла.
кардинальные изменения по всем фронтам. оговаривала развитие в профессиональном плане (устроилась на работу мечты без знаний и опыта), физическом плане (регулярно заниматься спортом начала), интеллектуальном и в личных отношения (закончила тяжелые отношения).
став раскручивался так медленнно (ок 3 мес), что после встряски и перемен в жизни, сразу и не вспомнила о нем
спасибо, автор!

Li Lith

  • *
  • 22
  • 2