Черная магия и Руны

• 22 Октябрь 2017, 20:27:42
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Автор Тема: "Алмаз Фрейра" (Алмаз 2) полностью готов к применению  (Прочитано 60295 раз)

Кошак

• Участник
  • *
  • Вес голоса: 0
  • Кошак has no influence.

Добрый день! Извините, я новичок, извините, если вопрос будет глупым, я сделала мужу амулет "Высокое место", пока что тихо все, хотела еще и Алмаз попробовать, прочитала, что рекомендуют Ландыш сначала, как чистку, а Ландышем я не уберу действие Высокого Места, или как оговорю, так и должно быть, то есть оговорить, что Высокое Место продолжает работать? спасибо

Ishtvan

• Ветеран
  • Вес голоса: 86
  • Ishtvan has no influence.

Добрый день! Извините, я новичок, извините, если вопрос будет глупым, я сделала мужу амулет "Высокое место", пока что тихо все, хотела еще и Алмаз попробовать, прочитала, что рекомендуют Ландыш сначала, как чистку, а Ландышем я не уберу действие Высокого Места, или как оговорю, так и должно быть, то есть оговорить, что Высокое Место продолжает работать? спасибо
Оговорите обязательно,не снесёт.
С уважением,Ishtvan

С клиентами не работаю,в личке не отвечаю.

Кошак

• Участник
  • *
  • Кошак has no influence.

спасибо большое за ответ

Zarrira

• Участник
  • *
  • Zarrira has no influence.

Один из самых любимых ставов для меня. В течение последних трех лет я ставила его трижды на разные ситуации (все задачи были сложные, на исполнение планировала не меньше полугода для каждой) и он не подвел меня ни разу. Смог помочь даже в ситуации, которую я не могла переломить никак и ничем. Идеален для отношений, для работы и для денег. Огромная благодарность и поклон автору!

Lina1

• Участник
  • *
  • Lina1 has no influence.