Черная магия и Руны

"Алмаз Фрейра" (Алмаз 2) полностью готов к применению

Цитировать
мой личный став. Но повторюсь, я люблю риск  ;)
Активирующее слово под изображением.
Здравствуйте, я еще пока новичок, подскажите пожалуйста, а как произносится активирующее слово?

Здраствуйте! Воспользовался данным ставом результаты есть, но не кординальные, но я полагаю что этот став направлен на более плавное течение в благоприятное направление, как лёгкий ветер внужное направление...

Из личных наблюдений:
До нанесения за день я заболел, был заложен нос до зуда, слабость и головокружение
После нанесения става и оговора через 30-40 минут состояние координально поменялось просто на глазах! На следующий день я был абсолютно здоровым, для моего организма это очень удивительно т.к. я болею редко, но метко, если заболеваю то это на долго 2-4 недели! А тут за 2-3 дня.
Однако я почувствовал что болезнь отрекошетила на моих двух друзей, почти одновременно!
Так же чувствовал на следующий день симптомов нет, а чувство было как будто кто то сдерживает болезнь и куда то выпускает.
Еще один забавный момент был.  С моей подругой, она всё меня звала и обещала что проставиться по поводу одного случая и когда время пришло проставляться ни ответа ни привета, не позвонила как говорится не позвала, однако в этот день встретил ее маму она её то и выдала что она оказывается всех позвала и как выяснилось меня не позвала... Она хотела делать шашлыки на природе... В итоге на следующий день выясняется что у них не получилось сделать шашлыки, они поехали на машине и застряли посреди поля в грязи! И вместо того что бы отдохнуть и пожарить шалыки откапывали машину из грязи на что убили 3-4 часа.