Черная магия и Руны

Цыганский приворот на подарок

Re: Цыганский приворот на подарок
« Ответ #180 : 11 Июль 2016, 19:11:38 »
На иностранца это сработает? Слова то на русском в заговоре....

Заговор на русском языке вполне можно использовать при работе с иностранцами.

Re: Цыганский приворот на подарок
« Ответ #181 : 20 Июль 2016, 15:19:48 »
Господа, как вы думаете, если у меня нет опыта работы с ЧМ , только рунами и БМ , можно ли попробовать начать с этого приворота? Чисто теоретически  ( я еще по картам смотреть буду).
"Главное, держать себя в руках, быть прохладной и точной, как лезвие".
Марта Кетро

Issaya

  • *****
  • 1027
  • 639
  • Я - не злопамятная! Отомщу - и забуду!
Re: Цыганский приворот на подарок
« Ответ #182 : 29 Июль 2016, 18:55:03 »
Господа, как вы думаете, если у меня нет опыта работы с ЧМ , только рунами и БМ , можно ли попробовать начать с этого приворота? Чисто теоретически  ( я еще по картам смотреть буду).
Чаще всего, опыт приходит во время практики (если только Вы не потомственная ведьма))) Так что пробуйте!
Когда очевидно, что цель недостижима, не меняйте цель - меняйте план действий! (с) Конфуций.

Отсутствие чувства юмора – это диагноз (с)

Уважаемые практики как Вы думаете можно ли для данного приворота призвать тёмные силы?

Мицар

  • *****
  • 3074
  • 894
  • Не судите, да не судимы будете
Уважаемые практики как Вы думаете можно ли для данного приворота призвать тёмные силы?
А зачем?? Он самодостаточен.. Работает на ура..
В процессе обучения, прошу проявить толику терпения

Re: Цыганский приворот на подарок
« Ответ #185 : 07 Октябрь 2016, 18:57:18 »
Уважаемые практики..как долго работает этот приворот?

Мицар

  • *****
  • 3074
  • 894
  • Не судите, да не судимы будете
Re: Цыганский приворот на подарок
« Ответ #186 : 07 Октябрь 2016, 20:57:54 »
Уважаемые практики..как долго работает этот приворот?