Черная магия и Руны

Гадание на игральных картах

Re: Гадание на игральных картах
« Ответ #3360 : 07 Декабрь 2017, 21:26:41 »
Спасибо за разъяснения! А еще как правильно интерпритировать карту в "ногах" просто где то пишут,что это когда человек что то отталкивает,другая интерпритация что это события которое скоро,вот вот случится. Какое более правильное? Также подскажите, у меня в первоначальном раскладе  на молодого человека выпала моя карта,потом когда парные откидывались,моя карта ушла с Дп. Это означает что он злится на меня? Потом уже в окончательном раскладе я не выпала,это означает,что  мы вместе не будем?

Elzara

  • ****
  • 395
  • 297
Re: Гадание на игральных картах
« Ответ #3361 : 07 Декабрь 2017, 22:27:19 »
Добрый вечер,я новичок в области гадания,можно сказать только начинаю. Возник вопрос по методу гадания крестовина,скажите пожалуйста какие временные рамки по сбываемости событий? На меня делали расклад,который заключителтеый и там выпалКч в разделе "что будет". Вопрос такой а примерно когда?Просто остальные события сбылись в течение 1,5 месяца
Если вас заинтересовало некое событие в будущем в вашем раскладе, в конце расклада (когда разложена вся крестовина), можно задать вопрос картам - "На сколько я могу заглянуть?" и из оставшейся колоды достать дополнительную карту. Она вам и покажет временной промежуток.

А еще как правильно интерпритировать карту в "ногах"
То, что располагается внизу расклада - прошедшее, настоящее, скоро. Поэтому некоторые гадатели интерпретируют то, что выпадает "в ногах" как "на пороге", как "то, что уйдет". С одной стороны - это верно. А с другой - это ваш опыт, это то, что всегда будет с вами. Если выпадает фигура - это означает скорая встреча, но это не обязательно будет означать то, что человек скоро исчезнет из вашей жизни.
Далее, по мере набора опыта в гадании, вы сами для себя определите значения карт "в ногах". С уважением -

mosya8

  • ***
  • 103
  • 42
Re: Гадание на игральных картах