Черная магия и Руны

Обсуждение заговоров на похудение

Нейт

  • **
  • 57
  • 31
Re: Обсуждение заговоров на похудение
« Ответ #90 : 23 Май 2015, 17:25:44 »
привет всем! не судите строго,опыта очень маловато будет :(
у меня пока ни один заговор( приведенные на этом форуме еще не пробовала!еще)
 не сработал...

Может потому что откуп не делала...хотя вроде не было указано,что он нужен(в моих заговорах)
Может ли такое быть,что мне сначала почиститься надо?Может поэтому,не срабатывает?

3 варианта: магия - это не то, чем вы должны заниматься в этом воплощении (Сил нет); не всегда пишут, что нужен откуп, люди сами это понимают (если вы обращаетесь к бесам, откуп бесам; работаете с кладбищем, там вообще очень много правил и т. д.); обряды нерабочие.
А на счет вопросов чистки - сделайте диагностику.
С уважением.

Kristin007

  • ***
  • 199
  • 31
  • Спасибо всем за ответы и + по лимиту
Re: Обсуждение заговоров на похудение
« Ответ #91 : 23 Май 2015, 18:34:37 »
Читала,что не надо "мусорить" темы словами "спасибо" и т.п.Но репутацию пока добавлять не могу,поэтому всем ответившим  мне людям скажу сейчас,хотя бы единожды -благодарю за ответы!
Спасибо,Нейт)

Patatusa

  • *
  • 38
  • 2
  • Импотенция души начинается с желания всё иметь!
Re: Обсуждение заговоров на похудение
« Ответ #92 : 10 Июль 2015, 17:42:42 »
А если попробовать переклад на соль, с указанием вместо хулы - полноты, ожирения и т.д. Я думаю на убыли должно хорошо получиться...??? По моему кто то писал, что даже болезни перекладывал на соль...

Черная Жемчужина21

  • *****
  • 983
  • 318
  • Ночь-это всего лишь часть дня...П.Коэльо
Re: Обсуждение заговоров на похудение
« Ответ #93 : 10 Июль 2015, 18:51:52 »
А если попробовать переклад на соль, с указанием вместо хулы - полноты, ожирения и т.д. Я думаю на убыли должно хорошо получиться...??? По моему кто то писал, что даже болезни перекладывал на соль...
Говорили уже по этому обряду,что можно уточнить конкретно что перекладываем.