Черная магия и Руны

избавление от расстяжек

Maulin

  • *
  • 5
  • 0
Re: избавление от расстяжек
« Ответ #30 : 11 Июль 2012, 12:47:54 »
Растяжки это шрамы, а точнее шрамированная ткань.Что косается лазара,то не всем это помогает,и не гарантирует стопроцентный эфект.Зато стоит очень и очень дорого.Это если там одну маленькую убрать - тогда да.
Сама не пробовала,врать не буду,но говорят еще акульи жир помогает.

Natali

  • ****
  • 256
  • 6
Re: избавление от расстяжек
« Ответ #31 : 25 Октябрь 2012, 00:38:25 »
А мне очень хорошо помогает от растяжек обычный натуральный кофе. Просто хорошо намазываю себя, а потом смываю.

schwarz

  • ****
  • 372
  • 58
  • Истина редко бывает чистой и никогда - однозначной
Re: избавление от расстяжек
« Ответ #32 : 19 Июнь 2013, 12:09:40 »
Интересно, а нельзя их перекладом передать? Простите, если вопрос глупый, просто я ещё новичок в магии.
Мы вправе лететь, куда хотим, и быть такими, какими мы созданы. (с) Ричард Бах

tata.z

  • ***
  • 190
  • 82
Re: избавление от расстяжек
« Ответ #33 : 04 Январь 2014, 13:56:37 »
От целлюлита очень хорошо помогает медовый  и вакуумный массаж, процедуры не из приятных, но результат на лицо, то есть на теле, проверено на себе делала 20 сеансов, чередовала- день мед, день вакуум, асе в домашних условиях. Результат отличный. 

Opium_L

  • *****
  • 1423
  • 905
  • indagatio eterna
Re: избавление от расстяжек
« Ответ #34 : 04 Январь 2014, 14:20:46 »
От целлюлита очень хорошо помогает медовый  и вакуумный массаж, процедуры не из приятных, но результат на лицо, то есть на теле, проверено на себе делала 20 сеансов, чередовала- день мед, день вакуум, асе в домашних условиях. Результат отличный.

и то и другое нельзя при варикозе или если сосуды близко к коже, к сожалению  :-\

Opium_L

  • *****
  • 1423
  • 905
  • indagatio eterna
Re: избавление от расстяжек
« Ответ #35 : 04 Январь 2014, 14:22:33 »