Черная магия и Руны

Рунический ритуал

Dance

  • *****
  • 1467
  • 131
Re: Рунический ритуал
« Ответ #375 : 06 Февраль 2018, 10:10:46 »
Такой вопрос - кто-нибудь использовал эфирные аромамасла в качестве благовоний? В наличии ванильные и сандальные аромапалочки, и масса эфирных масел, в том числе масла кедра, ели....
Захотелось заморочиться, но аромапалочек кедровых и еловых не встречала пока.

Berichka

  • *****
  • 837
  • 261
Re: Рунический ритуал
« Ответ #376 : 06 Февраль 2018, 12:23:33 »
Такой вопрос

 Если масла натуральные, то можно конечно.


Re: Рунический ритуал
« Ответ #377 : 06 Февраль 2018, 20:49:19 »
Уважаемые практики, с чашей для подношений что потом делать?

Berichka

  • *****
  • 837
  • 261
Re: Рунический ритуал
« Ответ #378 : 06 Февраль 2018, 21:37:02 »
чашей для подношений

 Забрать с собой, и дальше использовать для подношений.


Liza

  • **
  • 68
  • 1
Re: Рунический ритуал
« Ответ #379 : 17 Февраль 2018, 17:33:49 »
Здравствуйте. Я новичок. Прочитала множество тем, но некоторые вопросы остались под сомнением:
На сколько важно обращаться к богам, делать подношение Одину?
Как очистить руны( купленные, из дерева)?Не развалятся от воды?(способ описывали)
Нужно ли себе защиту ставить?
И как провести диагностику, подойдёт ли став?

Тошка

  • ****
  • 321
  • 470
Re: Рунический ритуал
« Ответ #380 : 17 Февраль 2018, 20:06:34 »
Здравствуйте. Я новичок. Прочитала множество тем, но некоторые вопросы остались под сомнением:
На сколько важно обращаться к богам, делать подношение Одину?
Как очистить руны( купленные, из дерева)?Не развалятся от воды?(способ описывали)
Нужно ли себе защиту ставить?
И как провести диагностику, подойдёт ли став?

К богам надо обращаться в крайнем случае, когда вопрос жизни и смерти, а так работайте на личной силе.
Руны можно просто в соли подержать, хорошо все отчищает.
По поводу защиты: если у вас родовая защита сильная, то не обязательно; если ее нет, то желательно поставить.