Прочитала тему, - защиту не обязательно снимать в этом обряде? Благодарю за ответ уважаемых практиков!)
во время обряда пламя потухло. в итоге начала ритуал заново. что это может значить? защита обидчика не дает ему отмстить? но опять такки диагностика показала все чисто, можно работать.
Читать, глядя в огонь сорок семь раз: «Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа. Не аминь. Посреди степи калмыцкой стоит вяз сухой. На том вязе сухом сидят семь годин да сорок помин. Все сидят посиживают, да раба (имя жертвы) поджидают. Ой, ты раб (имярек)! Ходишь шутом, смеешься над мудрецом. Ты иди в степь калмыцкую под вяз сухой. Там ждут тебя семь годин да сорок помин. Иди к ним по дороге, кланяйся в ноги. Проси за службу верную, хамство беспросветное: «Ой, вы, семь годин да сорок помин! Дайте мне, рабу (имярек), награду заслуженную: горе горькое, да лихо одноглазое. Чтоб я, раб (имярек), не жил, а выл, не спал, а под себя с.ал». Всем словам моим ключ, замок и язык. Запечатал я, дока (свое имя). Мне людям помогать, а рабу (имярек) собакой подыхать. Алатырь». После сожгите фото обидчика, мысленно представляя его мучения.Обряд Черкасова
То есть,там,где "имя рек" - нужно вставить имя обидчика?
Чтоб незбиться со счета 47 раз,можно использывать спички заранее пересчитанные?Ломать одну за одной или подкидывать в костер чтоб незбиться со счета..Если порча подействует - может ли пойти обратный удар на моих родных?
серьезные практики советовали делать так-завязать на веревке нужное количество узлов ( в данном обряде 47) и после прочтения бросить веревку в огонь.Если порча подействует - может ли пойти обратный удар на моих родных?чтобы этого не случилось-сначала ослабьте врага, а защита в любом случае нужна...а что,враг задел чем-то ваших родных?
серьезные практики советовали делать так-завязать на веревке нужное количество узлов ( в данном обряде 47) и после прочтения бросить веревку в огонь.
каким именем себя называть?