что-то сканы не увеличиваются, какие здесь мелкие, такие же при раскрытии...
Думаю, это то же самое, что в сканах ув. return to life, там разглядеть действительно затруднительно. Это из книги Степановой:
"...Хочу сразу сказать, если мастер не уверен в своей силе или не знает, как сделать оберег от этой порчи (для себя), то лучше уж не браться за работу! Впрочем, в подспорье можно взять двух хороших мастеров. А троица мастеров – это уже «триада», дающая хороший результат.
Итак, пусть вас будет трое. Купите заранее семена газонной (сорной) травы. Это удобнее, чем собирать их в поле. Каждый из мастеров должен бросить по семь горстей травы – вот из этого расчета и покупайте. А вообще грамотный мастер обязан позаботиться о том, чтобы семена всегда были под рукой. Если мастера женщины, то порчу снимают в среду, а если мужчины – то в четверг. Обращаю ваше внимание: в «триаде» не должно быть разнополых мастеров.
Кроме семян травы возьмите с собой три свечи, три блина (для помина), пантаклю (см. в предыдущих книгах) и нож с костяной ручкой.
Как приедете в поле, осмотритесь, чтобы рядом не было животных и людей.
Очертите ножом круг таких размеров, чтобы можно было поместиться в нем втроем, встав спиной к спине. Самый младший из мастеров, стоя в круге, чертит круг. Старший читает заклинание: не торопясь, по одному слову, медленно – так, чтобы остальные могли повторять за ним каждое его слово (как эхо). Затем наотмашь бросают от себя семена как можно дальше.
Закончив читать заклинание, мастера поминают блином сделанное и дыханием тушат свечи. Затем каждый закапывает свою свечу в круге: на том месте, где он стоял.
После этого мастера уходят, не оглядываясь, но не домой, а в церковь, заранее обговорив, кто в какую церковь пойдет. Там они заказывают себе «о здравии» на год. Если кто-нибудь из мастеров все-таки заболеет, делают отчитку в бане. Эта отчитка будет дана ниже.
Напоминаю, что туда и обратно мастера идут молча, все детали заранее обговариваются дома.
А теперь заклинание на семена, которое читают, стоя в круге:
Именем Творца Вседержителя
Взываю вас, духи душ,
Через чьи тени была сделана порча сил.
Встаньте за этот круг,
Да не подпустит ближе пантакля моя.
Вы, не живые и не мертвые,
Церковью не отпетые,
Верою не покрытые,
Потерявшие крещение свое,
Самоубийцы, казненные,
Умершие от преступления других,
Умершие при рождении
В младенчестве и в утробе матери.
Вы, оторванные от жизни в расцвете сил,
Вы, те, чьи души не познали жизненной страсти,
Вы, те, кто не изведал даже
Материнского молока,
Не вдохнувшие глотка воздуха, заклинаю вас
Освободить именем Бога Животворящего
Раба (имя) от вечной порчи «растущей»
Через траву, через землю, дающую все живое.
Заберите силу земли,
Питающей корни травы заклятой.
Задержите влагу небесную,
Дающую жизнь траве проклятой.
Соединитесь и объединитесь вы,
Обделенные вечным блаженством
Из-за греха убийства,
Вы, ненавидящие через это сам грех убийства.
Повелеваем именем Бога Иисуса Христа
Запретить быть и расти порче «растущей».
Заклинаю вас именами ангелов:
Адонаи, Элохим, Эйе, Асание, Азарис.
Подчинитесь и покоритесь.
Пойдите и найдите виновного в этой порче.
Если нет его среди живых,
Найдите его дух среди своих.
Найдите и помогите и заберите его силу.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Отчитка на заболевшего мастера
Читают в бане: на углы, печь, воду, которой потом обливают мастера, перетянувшего порчу на себя.
Читают чуть слышно, шепотом:
Адам-отец, Ева-мать,
Соблаговолите на себя взять:
Боль, хворь, дурноту, ломоту,
Щепоту, икание, вихляние.
Первородная Ева-мать,
Ты не побоялась от змеи яблоко взять,
Не откажи и мне, Божией рабе (имя),
Забери то, что я подняла,
То, что на свое тело взяла.
Дай оттерпеться и выздороветь.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь."