Черная магия и Руны

• 23 Октябрь 2017, 18:28:37
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Автор Тема: События и ситуации  (Прочитано 31048 раз)

rokelia

• Ветеран
  • Вес голоса: 576
  • rokelia is on the verge of being accepted.rokelia is on the verge of being accepted.rokelia is on the verge of being accepted.rokelia is on the verge of being accepted.rokelia is on the verge of being accepted.
События и ситуации
« : 21 Декабрь 2011, 17:20:59 »

Предлагаю в этой теме обсуждать расклады по событиям и ситуациям. НЕ любовным, а именно бытовым, рабочим. Для любовных (если кого интересует) можно создать отдельную тему.
Поскольку колоду только приобрела, то опыта еще, естественно, нет.
Один человек просил срочно приехать. Отношения с этим человеком были не очень и я решила посмотреть не решил ли он мне какую-то гадость устроить. Спросила какова причина того, что он просит приехать. Выпало Рыцарь меч.,  8 пен., 8 меч.
Оказалось: на предприятие этого человека ввалились маски-шоу, пока он доехал, между охраной и наехавшими уже был конфликт в самом разгаре, человека повязали и повезли в отделение. Самое интересное, что помещение где его держали, он описал именно как на 8 пен. - низкий потолок, зарешеченное окошко и "странное существо на полке" (он считает, что это бомжик какой-то спал)… Вот никогда бы не подумала, что 8 пен. может ТАК отыграться. Рыцаря меч. воспринимаю как обезбашенных работников правоохранительных органов. 8 меч., понятно- это ограничение свободы (при чем в прямом смысле), замкнутое пространство (практически в прямом смысле-банка).

ВОЛШЕБНЫЕ ВЕЩИ   http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,15107.0.html