Черная магия и Руны

Став Отменяющий

kuzmin

  • ***
  • 185
  • 72
Re: Став Отменяющий
« Ответ #4290 : 04 Июль 2017, 07:11:53 »
На 1 задачу 1 став. Если протянете все сразу ставьте, но лучше с перерывам 2-3 дня

Спасибо за ответ ! ещё вопрос не будит ли конфликтов если отменяющий ставить вместе с изменяющим - например отменяющим отменяю болячку, а изменяющим изменяю моё финансовое положение ? Просто я так понимаю оба става меняют реально и возможны конфликты или я ошибаюсь ? и ещё обычно ставы на своей силе вытягиваю нормально , но вот тут задумался а возможно ли в оговоре указывать что бы став работал и на моей силе + на силе стихий ,просто есть ставы очень мощные, а сам я их с трудом вытягиваю, а богов как то не хочется дёргать по всякой фигне .так как меня учили обращаться к ним только в крайнем случае .
Просто я новичок в рунной магии ,работаю в основном по фото - активирую обычно огнём , да и с огнём у меня всегда всё хорошо работает ,вот я и задумался возможно ли в оговоре указывать
что бы став работал на моей личной силе + силе стихи огня ? или вообще оговорить что бы став
Питался энергиями  стихий, а личную силу вообще не трогал ?

Nushik

  • **
  • 87
  • 26
Re: Став Отменяющий
« Ответ #4291 : 05 Июль 2017, 02:21:31 »
ещё вопрос не будит ли конфликтов если отменяющий ставить вместе с изменяющим - например отменяющим отменяю болячку, а изменяющим изменяю моё финансовое положение ?