Черная магия и Руны

Осознающий бытие сна (Став для осознанных или вещих снов)

После применения мной  этой формулой  мне начили  снится сны включая и вещие. Уважаемый Кантас  спасибо вам  !   Вы гений !

Puma.777

  • *
  • 12
  • 0
Отчитываюсь) Став рабочий. Но есть вопросы, не могу найти тему нужную, может она есть, хз, простите! Вопрос такой: нанесла этот став, оговорила с вопросом "куда пойти работать", т.к. в данный момент я уже 2 недели в поиске. Итог: сны снились яркие,но особого смысла не несли...НО буквально перед пробуждением снится мелкая дочь (мы спим вместе) и протягивает мне картонку со ставом. Я у нее забрала, думая что на нем став (который на сон), а вижу на нем руну Отал. Данная руна, по сути означает ведь дом. Но расшифровать всё равно не могу. Может кто подсказать по этому поводу? Я новичок, начинающая. И миллион извинений, если что не так написала)) Заранее благодарю!)

Добры день. Использовала данный став, активация дыханием и под подушку. До 4 утра не могла уснуть или состояние было какое-то не понятное...Всё это время думала о кролике, сама не знаю почему . Очень хотелось его обнять...( Уснула под утро, но снилась всякая всячина, не касающаяся моего вопроса. При пробуждении болела  голова, но не сильно, а ближе вот к вечеру тяжесть не понятная....Буду пробовать еще. В любом случае автору благодарность.

 Нанес на левое предплечье и листок бумаги. Оговорил осознаться во сне.  Сработал на вторую ночь, был ОС, правда, не такой длительный, как я надеялся. Но сработал ведь.

Ostroval

  • *
  • 31
  • 7
Ставила пару раз. Каждый раз был сон на какую-то важную для меня тему. Четкий, итересный, дающий ответ....но ни разу именно на ту тему, что оговаривала. Всегда на другую тему, но тоже важную. Став однозначно рабочий