Черная магия и Руны

Закуп и откуп.

Amanita

  • **
  • 64
  • 12
Re: Закуп и откуп.
« Ответ #60 : 04 Июнь 2014, 00:09:51 »
В работе с бесами я новичок. Перед первым откупом, за день, навязчиво липли мысли про сладости и конфеты. Сама сладкое не люблю. Восприняла это как намек к запланированному откупу добавить конфет. Правильно ли я думаю?

Re: Закуп и откуп.
« Ответ #61 : 04 Июнь 2014, 14:14:14 »
Добавьте. Я думаю, бесы не обидятся.


Не судите строго, я только учусь


faust83

  • *****
  • 3126
  • 874
Re: Закуп и откуп.
« Ответ #62 : 19 Январь 2016, 19:57:02 »
я новичек в чм, не совсем понимаю как это выглядет онести на перекресток или на кладбище закуп в виде  водку, это как в чепм ее оставить или разлить во что то
С Уважением,  Faust

Соня Бергер

  • *
  • 15
  • 0
  • Благими намерениями вымощена дорога в ад.
Re: Закуп и откуп.
« Ответ #63 : 22 Февраль 2016, 14:08:13 »
Как быть с перекрестками в мегаполисе? Куда в таком случае нести откуп?

Re: Закуп и откуп.
« Ответ #64 : 24 Февраль 2016, 23:04:37 »
Как быть с перекрестками в мегаполисе? Куда в таком случае нести откуп?
Как обычно, если нужен перекресток, то перекресток и никак иначе :). Если кладбище, то кладбище. Если лес, то надо ехать в лес. Тут уж ничего не поделаешь. Все как-то выкручиваются.

Соня Бергер

  • *
  • 15
  • 0
  • Благими намерениями вымощена дорога в ад.
Re: Закуп и откуп.
« Ответ #65 : 25 Февраль 2016, 00:19:39 »
Как обычно, если нужен перекресток, то перекресток и никак иначе :). Если кладбище, то кладбище. Если лес, то надо ехать в лес. Тут уж ничего не поделаешь. Все как-то выкручиваются.
То есть асфальтированный совсем нельзя? Пеший, не проезжий.

Manga

  • ****
  • 442
  • 194
Re: Закуп и откуп.
« Ответ #66 : 25 Февраль 2016, 05:34:23 »
То есть асфальтированный совсем нельзя? Пеший, не проезжий.

Люди и с асфальтированными успешно работают. Если нет возможности найти грунтовый, почему нет?
Совпадений не существует. Просто все возвращается на свои места.©(Алые сердца Коре)